Степан, 14 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

14 декабря 2014
3,0

Отдыхал совместно с моей беременной на тот момент женой. По приезду, невзирая на наши просьбы, нам выдали номер у самого входа в отель, а это достаточно далеко, чтобы вызвать большое неудобство для моей жены. Пришлось повторно обращаться с просьбой к менеджеру отеля, после чего нам выделили номер в самом центре отеля, рядом с лобби баром. В отеле достаточно приветливые официанты, хорошо понимающие русскую речь. Некоторые из них (особенно шустрые) вызывают особую симпатию и желание дать им чаевые. Питание в отеле весьма хорошее: всегда есть рыба, иногда появляется мясо, много выпечки и сладкого, всегда есть фрукты. В общем, голодными или обделенными вы там точно не будете. Если вы питаетесь не в закрытом помещении, вас могут доставать мухи. Если вы присмотрели себе хороший столик в удобном месте, хотя бы единожды не поскупитесь на чаевые для прикрепленного к этой территории официанта - он может проследить, чтобы в следующий раз его никто не занял. Хочется отдельно выделить последний день проживания. Т.к. мы приехали в отель после окончания обеда (после 15:00), этот обед был "перенесен" на последний день, день выселения. Выселится из номера нужно до 12 часов дня - с вас снимают браслет, багаж сдается в камеру хранения (можно и не сдавать). Обычно вылеты из Хургады в Россию происходят в ночное время. К примеру, наш самолет вылетал в 23:55. Примерно к в 21:00 к отелю приезжает автобус и увозит туристов в аэропорт. Так вот о чём я. В 12 часов с вас снимают браслет и вы теперь простой турист без права на бесплатную еду и выпивку. Вам выдают бумажку, где написано, что вы имеете право на "перенесенный" с первого дня обед. Но с ужином вы в пролете, поэтому выкручивайтесь как можете сами.