Наталья Кирилина, 18 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

18 декабря 2014
1,8

Меня зовут Наталья. В Египте была первый раз (до этого отдыхала в Турции и Тунисе). Соответственно, в отеле Лилли Лэнд тоже. Во всех отзывах есть доля правды, доля преувеличения. Делюсь своими впечатлениями, надеюсь, они окажутся некоторым полезными. Цель поездки - как у многих - море, солнце, пляж. В общем, частичка лета в декабре. Я путешествовала в одиночестве. Проживала в отеле с 10 по 16 декабря. Организатор поездки - турОператор - БиблиоГлобус. Трансфер. - по времени, по расписанию, без претензий. Долгим было ожидание в очереди в аэропорту для уплаты визового взноса (25 долл.) и прохождения паспортного контроля. Не менее долгим было ожидание в автобусе сбора всех туристов, которые направлялись в данный отель. В аэропорту за 60 долл. предлагается услуга - прохождение без очереди, воспользоваться можно, конечно- но если поездка у вас организована через туроператора Вам все равно придется ждать остальных туристов. Заселение прошло мгновенно, в отель мы приехали ближе к 16 часам. Ключи от номера - и освоение территории. В одном из отзывах читала про тараканов - действительно, вечером, включив свет, я обнаружила их в большом количестве в своем номере - на полу, в шкафу, в ванной. Дорогие отдыхающие! Не бойтесь рассказывать и делиться проблемами, впечатлениями с сотрудниками отеля. Вам с удовольствием всегда помогут, и вы сможете решить проблемы, а не страдать от них. На ресепшене я объяснила ситуацию, сказала, что для меня - это большая проблема. Мне были принесены извинения и предложен новый номер. Номер оказался просто отличным. Уборка - каждый день, а фигуры из полотенец не оставляли равнодушным. Так же меня в номере всегда ждали свежие цветы. Чаевые за уборку оставляла ежедневно, и с большим удовольствием. Питание. Не придирчива к еде. Как и многие, предпочла Русский Ресторан. Любители овощей останутся довольны, мясо тоже в достаточном количестве и разнообразии. Не было недостатка во фруктах и десерте. Отдельное спасибо официантам - улыбчивые, приятные люди, ненавязчивый сервис. Пляж. В связи с сезоном (декабрь все-таки) - отель был малонаселен, а значит, и свободных мест на пляже было много. Лежаков, зонтиков - в достаточном количестве. Лагуна - преимущество отеля, однозначно. Так же стоит сплавать к коралловому рифу. Было приятно, что на пляже можно было оставлять вещи - полотенце, сумку (ключи от номера, телефон) и спокойно идти в море. Я отсутствовала и по 20 минут, и по часу - вещи были на месте. Анимация. Была не на всех вечерних программах, всего трижды - но ни одна из программ не оставила равнодушной. Команда из 10 аниматоров - однозначно, одно из преимуществ. Интернет. Я покупала симкарту у администратора Даши, тут же из обычной карты умельцы в отеле превратили ее в "нано"-версию:) Стоимость 15 долларов, трафик - 2.5 ГБ. Альтернатива - получить доступ к wi-fi - 7 долларов сутки, 30 долларов - неделя. Территория. Отель может похвастаться зеленой, цветущей, ухоженной территорией. Было приятно гулять по ней и бегать по утрам, вечерам. Мне понравилось большое количество качелей. Много раз вспоминала детство. К моему отъезду отель преобразился в зимнюю сказку - олени, карета, дед Мороз, елка, пряничный домик и прочие новогодние радости:) Персонал. Дружелюбный, ненавязчивый, русскоговорящий. Что было удивительно - каждый сотрудник отеля не только понимает, но и говорит по-русски. Я старалась говорить на английском языке - больше для себя, конечно:) Если честно, я считаю, что "все включено" не равно "все должны". Поэтому, по-возможности, благодарю за сервис людей - и не обязательно чаевыми, можно просто улыбнуться и искренне сказать спасибо. Тут, как в песне - поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется:) Что и было в результате. Резюме. за эту неделю - насладилась летом, привела мысли в порядок, отдохнула и просто наслаждалась тем, что за меня готовят, убирают, более того - развлекают, но не надоедают. Желаю и Вам удачного отдыха. Обязательно приедем еще раз, всей семьей с мужем и двумя детьми) Будем исследовать горки, аквапарк, наводить порядок в детской комнате.