РоманМихеев, 30 июня 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

30 июня 2014
2,0

Отдыхали с женой с 18 июня 2014г. по 28 июня, в этом отеле я уже второй раз (в этом году отдыхали зимой в январе), кратко расскажу об изменениях. По сравнению с зимой очень сильно увеличилась анимационная команда отеля, но все же было приятно видеть знакомые лица. Размещение у нас было просто на высоте, бунгало недалеко от ресторана и моря, ежедневно убирали номер меняли полотенца, наволочки, простыни (это очень порадовало). До номера нас с багажом доставили на электрокаре при выезде за нами так же прислали машину. Сервис просто удивил (зимой обратно нас не забирали). Кухня была на высоте, практически для любого человека с его вкусами нашлось бы что то по душе. Весь день нас занимала команда аниматоров за что им отдельное спасибо, предлагали всевозможные игры, гимнастику, аква-аэробику, танцы в общем скучать днем не приходилось. Вечером же каждый день была детская дискотека (правда и днем в отеле ежедневно работал детский клуб), а после нас радовали разнообразными шоу с возможностью поучаствовать!!! Обновили и внешний вид отеля: доделали один из бассейнов (ремонт которого начался зимой), правда кому нужен бассейн если рядом теплое прозрачное море, обновили статуи при въезде в отель, полным ходом шло озеленение. Из минусов пропал бесплатный Wi-Fi на ресепшене, но для нас особо роли это не сыграло, так как шеф отеля мистер Ахмед Амин, даже с этой незначительной проблемой смог нам помочь за что ему отдельное СПАСИБО!!! В общем хочу сказать следующее: Хочется пожелать отелю дальнейшего развития и процветания, для туристов же (кому есть с чем сравнивать) отель показывает себя на очень твердую 4+. Отдельно хочется поблагодарить людей кто делал наш отдых ярче, это шеф анимационной команды мистер Рамзи, аниматоров Лейсан и Саида, а так же Марко Поло удачи вам ребята, спасибо что вы есть!!!