виктория, 1 июля 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

1 июля 2014
0,6

Добрый день!Отдыхали с 16.06.2014 по 30.06.2014.При заселение оплатили 40 долларов в надежде на нормальный номер,но зря...Нас заселили в номер в здании KING TUT.На следующий день мы сказали, что номер не подходит ,но нам менеджер на reception сказал,что этот номер чуть ли ни самый лучший. За две недели отдыха у нас в номере каждый день исчезала горячая вода,мы вынуждены были постоянно звонить на reception с просьбой включить воду-нам включали,но на следующий день опять исчезала.Через неделю поломался кондиционер и пульт от телевизора.В итоге, пульт так и не сделали,кондиционер выставили на определенную температуру без возможности регулировать ее и мощность в том числе.Мало того,из кондиционера иногда сыпалась грязь просто кусками на пол... Что касается ресторана-то это отдельная тема.Мы вообще не привередливы в еде и едим очень мало,но ресторан в этом отеле оставляет желать лучшего,а именно:грязные,треснувшие,побитые чашки,недомытые приборы и тарелки,полусырая еда либо пережаренная,очень маленький ассортимент еды (при громадном количестве отдыхающих),практически отсутствие фруктов и так далее....а хамское поведение обслуживающего персонала-это вообще ужас!Просто противно было смотреть как относятся к русским,украинским туристам,в отличии от поляков,немцев и туристов других национальностей. Море отличное в этом отеле как и территория,но сам пляж грязный,валяются стаканы везде где можно,упаковки от печенья,чипсов,грязные и порванные матрацы,вообщем,такое у нас впервые при посещении Египта (5 раз). Кстати,если вы все же решили посетить данный отель, то рекомендую брать с собой свои стаканы!!! Мы познакомились с отдыхающими так они говорили,что в номере были тараканы,и им даже полотенца не меняли. Так что я всем рекомендую не ехать в этот "отель",ну а если уже купили путевки как мы-то желаю хорошего отдыха и требовать от обслуживающего персонала предоставления качественных услуг,за которые Вы заплатили!!! Кстати меня поздравили с днем рождения в ресторане,спели песню и подарили тортик-но потом начали требовать деньги за проделанную "работу.."...мол давай и нам подарок,так как мы тебя поздравили... Такого хамского персонала ни мы ,ни отдыхающие с которыми мы познакомились из Украины,России не встречали!