Елена, 11 июля 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

11 июля 2014
0,7

Отдыхали с мужем и сыном 4-х лет с 25.06 по 05.07. Приехали в отель в 22-00, разместили сразу. Бунгало 862 (бунгало было указано в ваучере, путевка стоила на 3тыс. дороже чем в стандарт) находится между ресепшен и амфитеатром, ближе к последнему, но шума от шоу-программ слышно не было. Зайдя в номер, захотелось развернуться и убежать оттуда. Ну ладно старая мебель,не на нее приехали любоваться, но она такая грязная... было страшно прикасаться к чему-либо. Покрывало на кровати со следами (извиняюсь) полового акта. Или что это было не знаю, белые пятна. Откинула покрывало, постельное белье в плесени или чем-то похожем на нее. Кондиционер охлаждает только до 28 градусов. Позвонили на ресепшен, прождали пол часа, никого нет. Пошла сама туда, вернулась. Прождали еще минут 20. Наконец-то пришли, поменяли постельное,оно кстати там все застиранное и с пятнами (такого позора нигде не видела). Покрывало это заляпанное сложили стопочкой на скамье в прихожей, там оно благополучно пролежало весь отпуск. Кондиционер уверили, что починили, и он действительно в первую ночь охлаждал до 25 градусов. Но потом опять, то 26, то 28, то 30. Звонили и ходили наресепшен, жаловались, но никто мер никаких не принимал. Спали в жаре. В ванной действительно неудобная лейка из стены, вместо душа (ну ладно, это я уже придираюсь), но вот то что в ванную а из нее огромной лужей в прихожую постоянно откуда-то с наружной стены затекала вода непонятного происхождения совсем не радовало. Постоянно там лежали полотенца у нас, чтобы не переломать ноги. Кровать с продавленным матрасом. Ночью невозможно перевернуться с боку на бок без жуткого скрипа. На ночь включали фумигатор с таблетками маскитол. Один раз забыли включить и меня немного покусали комары, остальных не тронули))) Было еще немного муравьев в ванной. Тараканов не видели. При заселении 2 бутылки воды по 0.5л. Больше бутилированная вода бесплатно здесь не выдается. Покупали сами. Уборка в номере была каждый день. Всегда оставляли по доллару. Крутили красивые фигуры, причем каждый день разные. Ребенку очень они нравились. Полы тоже мыли каждый день. Полотенца меняли исправно, вот только качество стирки оставляет желать лучшего, попадались желтые и с пятнами. В реальности номеру конечно требовалась генеральная уборка с чисткой всей мебели. Территория отеля большая, зеленая и красивая, правда вечером плохо освещена. Много цветущих кустов и деревьев. Пальмы с зелеными финиками. Цитрусовые. Есть где пофотографироваться. Детская площадка оставляет желать лучшего, она явно не безопасна для детей. Нуждается в ремонте. Бассейн у карнака очень грязный, туда я ребенка не пустила. Остальные бассейны (с горками) нормальные. Аквапарк очень понравился. Ребенка было не вытащить из этого замка с горками. Понравилось, что бочка выливается не на лестницы и проходы, как во многих аквапарках (это не вполне безопасно), а в воду. Детишки (и мой в том числе) специально подходили и ждали бочку, было очень весело. Питание. Уж не знаю что и написать. Многие пишут, что очень довольны остались... Ну может быть они не были в отелях, в которых действительно нормальное питание. Мы конечно сами виноваты, что поспешно выбрали отель. Раньше выбирали заранее, читали много отзывов и соответственно были в хороших отелях, в 4-х и один раз в пятерке. А сейчас в отпуск собрались спонтанно, быстро приобрели путевку, купившись на красивые картинки, море, аквапарк и относительно недорогую цену. Так вот, хуже питания, чем в этом отеле,не было нигде. Десертов мало, однотипные, невкусные, лежат на каком-то грязном льду. Мясо есть всегда на обед и ужин, но далеко не всегда оно вкусное. Один раз правда были действительно очень вкусные куриные шашлыки. Макароны недоварены, картофель тоже. Из овощей в основном морковь, свекла, лук, капуста тертые. Огурцы и помидоры по одной мисочке, разбирались быстро и пополнялись не очень часто. Фруктов очень мало, все резаные. На ужин правда давали арбуз или дыню. Сухие завтраки плохого качества. Молоко для них сильно разбавлено водой. За напитками приходится стоять в огромной очереди. Автоматы с кофе и несквиком не всегда заряжены. Можно вместо несквика получить воду с молоком. Про антисанитарию неоднократно писали. Тарелки, вилки, ножи грязные до ужаса, с заскорузлыми остатками пищи. Тарелок часто не хватает и за ними очередь, даже и за грязными. Стаканы у нас были свои. Они кстати там стаканы моют легким споласкиванием под проточной водой, сама видела. Берите с собой и пластиковые тарелки, ножи, вилки. Муж попросил положить льда в колу, так ему кинули его туда голой рукой. Когда на раздаточный стол из поддонов высыпается еда (при накладывании у людей бывает просыпается) повара в перчатках (браво!) скидывают ее назад. Столы грязные, плетеные салфетки на них тоже. С них просто стряхивают грязь салфеткой. Заметьте, я пишу только то, что видела и с чем столкнулась сама. Можете мне писать комментарии, что все там хорошо и что вы такого не видели, но вы ведь меня не переубедите в том, что я видела сама. Администратор наверняка напишет "Наличие грязной посуды лично проверяется директором по еде и напиткам и обслуживающим персоналом ресторана перед открытием." -заставить бы этого директора и обслуживающий персонал самих с таких тарелочек покушать. (фото прилагается, сделано при открытии ресторана Нептун.) Ребенка там накормить нечем. Детский стол это недоваренные макароны, какая-то рыба с ужасным запахом, порошковое пюре (тоже невкусное), несъедобные каши и что-то типа супа- сваренные в воде замороженные овощи. После того как моего сына на второй день пребывания вырвало 2 раза (чего в египте с нами никогда не случалось, т.к. соблюдаем гигиену, бутилированной водой даже зубы чистим, а в бассейнах он еще не успел искупаться и соответственно нахлебаться), я его кормила покупными кашами из сензо-мола и фруктовыми пюре (мясных почему-то не нашла там, может плохо искала). Еще он ел бисквиты из десертов, и с утра выпечку. Причем даже когда предлагала, съесть что-то другое из меню отеля он наотрез отказывался. Вот на этом мой четырехлетний сын держался 8 дней. Сейчас приехали домой, отъедается. Ест постоянно. В отелях, в которых мы были до этого он кушал нормально. И наконец море. Оно здесь выше всяких похвал. Большая лагуна, теплая вода, нам очень понравилось. Лежаки свободные были всегда, и это в разгар сезона. Пляж конечно не песчаный, но замки мы строили. Ребенку лучше купаться в обуви (муж уколол ногу чем-то непонятным, каменистым с шипами). Пляж практически не убирают, всю вторую половину отдыха у входа в море лежала чья-то каждодневная прокладка. Как лежала она там дней 5 так и не убрал никто. Лежаков много ломаных, матрасы рваные и полотенца пляжные старые и застиранные. Но все это не испортило впечатления от хорошего пляжа и моря. Они здесь действительно на высоте. Есть еще пирс, идти не очень далеко. Прозрачная вода и коралловый риф. При отъезде не хотели продлевать номер, сославшись на загруженность туристами. Автобус у нас был в 17-35. Пришлось поскандалить, потребовать администратора, объяснить, что я с ребенком. Администратора не позвали (Дашу, Надежда была в отпуске). Но номер продлили до 17-00. Продление стоит 30 долларов. (в принципе это не очень дорого в сравнении с другими отелями) Ездили в отель не с инспекцией, а отдыхать. Но уж извините, никакой положительный настрой не перекроет все минусы этого отеля. Написала много, подробно. Решать вам, ехать сюда или нет. Кому-то нравится. Лично мы в этот отель больше не вернемся, даже не смотря на хорошее море/пляж и аквапарк.