Ольга, 5 января 2013: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

5 января 2013
2,5

Здравствуйте, меня зовут Ольга. Я мама Пети, мальчика который получил травму на детской горки аквапарка отеля "LILLY LAND" Наконец-то закончилось наше горе-путешествие. Мы дома! Сразу хочется поблагодарить всех сочувствующих нашей беде, а именно соседей по номеру из Питера , и просто сочувствующих соотечественников. Сотрудников госпиталя" Al Kawther Area": это русского регистратора Елену и доктора Мамдоха. Спасибо тем редким сотрудникам отеля, которые не остались равнодушными к детской беде. Итак, как только Петя получил травму, я позвонила в страховую компанию. Телефон был указан в страховом сертификате. За нами приехала машина госпиталя.Отвезли нас. Там нам сделали рентген и поставили диагноз: открытый перелом большого пальца правой ноги. Медлить с операций было опасно. Хорошо, что страховая компания сработала быстро и подтвердила финансовые обязательства. Оперировали под анестезией так как сорвало ноготь и большая рваная рана ,речи о гипсе не могло и быть. Косточки соединили металлическим штифтом, а рану зашили. Ещё раз сделали рентген. После операции лежали в палате , по очереди к нам приходили врачи, медсёстры и просто санитары. Подбадривали ребёнка и нас с мужем. В госпитале пробыли 4 часа. Потом нас снабдили таблетками с расчётом на 7 дней, дали рекомендации и отвезли в отель. 29,31,2 за нами приезжала машина , отвозила в госпиталь на перевязку. В общем с госпиталем нам повезло, чего не скажешь об отеле. Отель однозначно не тянет на 4 звезды. Там нет ничего , ради чего стоит в него ехать. Посуда, еда ,обслуживание, всё на низком уровне и даже море (а мне есть с чем сравнивать) желает быть лучшим, а ещё комары и мухи. Равнодушие гидов и работников ресепшена для этого отеля норма. Первые 3 дня после операции возили ребёнка в ресторан на машине, которую нужно было выпросить на ресепшене и то не с первого раза. Потом решили что легче ребёнка носить на руках. Сейчас Петя ходит сам. В общем вся эта поездка-большой опыт для нашей семьи : 1.нужно более внимательно выбирать отель. 2.страховка:лучше если она будет расширенная и страховая компания будет иметь ассистенский центр в стране пребывания. P. S. Юрию. В Египте я была благодарна вашему сочувствию и поддержке , но прочитав ваши отзывы и комментарии ,пришла в недоумение. Не вам решать какие мы родители , а вот от вашего "Робингудства" веет симптомами "звёздной болезни"