angel-s, 22 января 2013: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

22 января 2013
0,5

Мы приехали с друзьями в начале октября 2012г. По приезду мы подождали на рецепшане мин.40 в принципе не долго. проводили нас в номер и тут мы поняли что попали...! мебель вся савдеповская пахло сыростью и краской из детского пионерского лагеря, не знаю как в бунгало, но поменяв номер мы поняли что они все одинаковые. что касается обслуживание номера, уборщиков - это единственные люди из всего персонала (еще и садовники), которые относились к нам по человечески. в барах на просьбу налить пиво в стакан тебе с размаху в этот стакан из бутылки наливают так что пиво у тебя только на донушке, а стакан наполнен пеной. причем с первого дня. на вежливую просьбу налить пиво нормально слышны были ругательства на их родном языке, на просьбу повторить то что он сказал на русском делают вид что русский язык не понимают. по каким то причинам только русские туристы испытывают проблему в баре с получение более двух стаканов пива или рома. стоявшие передо мной немцы, англичане получают это в неограниченном кол-ве. кухня: были замечены посторонние из местного населения, которым повара аккуратненько в сумку-тележку сгружали еду, в основном это были мясные блюда, причем один раз я видел как повар снял 2 курицы с мангала нашинковал их и сгрузил в эту тележку, причем для туристов по каким то причина полагается по 1 кусочку мяса. очень много раз видел словесных перепалок между туристами и поварами по причине именно обслуживания. ощущения складывались что накладывают не в тарелку и не человеку а скоту в катку, причем многие люди не вели себя вызывающе не кричали "тагил" и не были пьяны, а спокойно отстаивали очередь за получение своей порции, любые просьбы обслужить по человечески не увенчивались успехом, заканчивались хамством поваров. так получилось что в день вылета мы раньше времени сдали свой номер и браслеты, и после этого нам стали отказывать в воде и еде, не смотря на заверения днем ранее что до погрузке в автобус у нас проблем никаких не будет. гид отказал в помощи предложил только продлить номер, чтоб до конца дня мы могли быть в отеле, но без браслетов. тут нам пришли на помощь уборщики, которые принесли нам браслет, с которыми обычно ходили немцы (И О ЧУДО, БАРМЕНЫ ЗАУЛЫБАЛИСЬ, КОЛ-ВО НАПИТКОМ СТАЛО НЕ ОГРАНИЧЕННО, А ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАЛО НА 5*) ВЫВОД: никогда больше не поеду в Египет!!!!!!!!!!!!!!!!, не пытайтесь поругаться на месте с поварами и барменами, идите на рецепшен и пишите жалобы - это чу чуть улучшит ваш отдых, так делают все европейцы. Мне кажется но лучше доплатить и слетать в другую страну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!