Яна, 17 октября 2012: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

17 октября 2012
2,2

Отдыхали с 13 по 26 сентября парой. Отзыв пишу позже для того, чтобы немного отойти от эмоций от отдыха. Иначе поставила бы все пятерки и этим оценила бы не отель, а сам отдых. Может кому и пригодиться при выборе отеля. Летели от Библио Глобус, принимающая сторона Алс Тур – здесь все ок. Расселение. Оплачено было бунгало. Получили ключи. Привезли в номер, который располагался в двухэтажном здании недалеко от ресепшн на первом этаже. Что скажу: там пахло сыростью, замки у балконных дверей не закрывались ( это первый этаж), между полом и входной дверью щелка, в ванной подтекал душ, полотенца действительно серо-белого цвета. Смотрю по полу, в той же ванной трое насекомых шагают друг за другом, размером чуть меньше мизинца. Думала тараканы да как заору!!! Белл-бой с чемоданами аж подскочил. Оказалось –это муравьи. Я не долго думая разворачиваюсь и мы отправляемся обратно на ресепшн. Выкладываю им ключи, рассказываю про серо-белые полотенца (шутя на тему рекламы порошка Тайд), про муравьев и прошу другой номер без этих проблем. Видели бы вы их лица! Думаю, если туристы чаще будут напоминать им про муравьев, они чаще будут делать обработку номеров и коридоров! Смотрю, запсиховали, долго возились с ключами, на конец выдали. Номер оказался в этом же здании на втором этаже. Все исправно работало, свет горел везде, кондеи не шумели, кроме балконной двери одной ( не закрывылась на замок, ну да ладно 2 этаж). Все чисто, денег за это не доплачивали. Уборка в номере. Постель меняли дня через три ( я особо не следила), но убирали и красиво оформляли каждый день. Полотенца меняли через день. Протирали пыль, складывали вещи. Полы протирали , но поверхностно, в уголки и за двери даже не пытались заглядывать. Для меня – это мелочь, для кого-то это важно. Про территорию. Большая, уютная, зеленая и красивая, как маленький городок. Есть все необходимое для отдыха. Нас порадовал аквапарк, ходили почти каждый день после обеда. Площадка с качелями, где после ужина можно посидеть. Пляж и море - отличные. Ради этого и прилетели сюда. Лагуна – как большой бассейн. Прекрасное место для плавания без волн. Море- обалденное, влюбилась в него, никакое море с Красным не сравнишь. Всегда теплое и прозрачное с множеством различных рыбок. Видели осьминожка. Пришли утром -отлив, где пирс начинается осьминожек без воды остался, глазки туда-сюда бегают, прикольный, видно не успел уплыть. Все, кто это увидел ,помогали к воде перебраться бедненькому. Еда. Здесь на вкус и цвет, товарища нет! Скажу за себя. Колбаса, ветчина, сосиски – вообще никакие, я даже не поняла на вкус что это. Каждый день почти одно и то же ( за исключением ужинов ), но всего много. Я каждый день разнообразила меню, на то он и шведский стол. Нас все вполне устраивало, не голодали. Мы не отравились! Вернулись живыми и здоровыми. Про отравления. Ходили мы на анимацию почти каждый вечер в амфитеатр. Все места заняты, народу полно. Дети танцуют, ходят паровозиком, смеются. Туристы веселые,жизнерадостные. Отдыхающие в этом отеле не только русские, но поляки, сербы, немцы, итальянцы, арабы. Причем их там столько же сколько и русских. Когда проходят веселые конкурсы, то каждая страна болеет за своих представителей на сцене и кричат, свистят, поднимают руки вверх. Все они едят с одного стола, пьют в одних и тех же барах. Какая может быть эпидемия? Если бы это было действительно так все серьезно, то эти проблемы решались бы на мировом уровне. Скажу еще вот что, есть такой диагноз - диарея путешественника. Она бывает от смены пищи, переедания пищи и от перегрева на солнце. Это можно предостеречь! Не объедайтесь и не засыпайте на лежаках после приема алкоголя, иначе солнечный удар вам обеспечен! Экскурсии. Посетили только одну, путешествие по морю»Райский остров». Купили у своих гидов. Нас снимали на видео и диск стоил 25$. Остались довольны. Магазинчики. Ходили пешком в Сензо Молл, большой выбор фруктов. Посетили Клеопатру Базар недалеко от отеля, там фиксированные цены. Сумки, трикотаж, сувениры там дешевле, чем в Султане, который при выходе из отеля слева. Вот и все, что хотела сказать. Отдохнули хорошо, не обращая внимания на мелочи. Цена соответствует качеству. Солнце всем светит одинаково! Море тоже одно и ласкает всех одинаково! А стоит ли переплачивать за сервис, каждый решает за себя сам! Всем добра и счастливого отдыха!