Катерина, 21 октября 2012: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

21 октября 2012
2,0

Доброго дня! Отдыхали в октябре этого года семьей с ребенком 3-х лет. Отель понравился! В нюансы мы сильно не вникали, позитивные стороны явно перевешивали: кругом красота - ухоженная территория, чистое море (пока наши не оставляли следов прибывания), профессиональная работа аниматоров, официантов и пр.обсуживающего персонала, почти каждый день к ужину нас ждал праздник с изобилием еды, зрелищ и ощущения, что ребята хорошо постарались. Какие-то минусы были, но без них редко бывает. Один раз сломался телевизор, но в течение дня его быстро починили. Был немного грубоватый бармен в Tango баре, который бунтовал против того, чтобы налить коктейль (потом выяснилось, что он был очень уставший. человеческий фактор, бывает). Первый раз отдыхали в стране, где почти все отдыхающие - русские. Это было то еще зрелище. Я увидела живьем тех, кто пишет все столь негативные отзывы. В большинстве своем это грубые, некультурные люди, с большими запросами и малой способностью к позитивному мышлению. Это стало очевидно уже на первом завтраке, где проглядывались мрачные, суровые отечественные лица и обращение к персоналу: слышь, ты, олень! Причина того, что европейцы приходили всегда намного позже наших, стала вскоре очевидной! К ним разумеется и отношение другое (что тоже часто удивляло и раздрадало наших). Что еще расстроило - полные ЕДЫ тарелки, оставленные после себя!!! Товарищи, это позор, это такое глубокое неуважение к чужомуц труду, к людям, к себе! У меня тоже сначала никак не получалось набирать так, чтобы ничего не оставалось, но так, чтобы кругом надкусанные кучки... Написала эту тираду для того, чтобы мы сами были внимательнее и доброжелательнее. Их косяки - это их, но с нас никто не снимал ответственности за наше поведение. Да и помните: "Улыбайтесь господа! СЕрьезное лицо еще ни есть признак ума..."