Светлана , 7 марта 2013: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

7 марта 2013
0,4

Отель "Лилу Ленд" в Хургаде - худший 4* отель с очень, очень плохим сервисом. В Египте отдыхали уже не первый раз. Решили с друзьями и детьми поехать именно в этот отель, просмотрев красивые фото на различных сайтах и в каталогах. Решив, что 4* отеля и система "все включено" залог, если не хорошего, то, по крайней мере, нормального сервиса. Увы, ошиблись! Система обслуживания отдыхающих выстроена на принципе экономить на всем и всех. 1. Территория действительно большая, зеленая, достаточно ухоженная соответствует фото на сайтах. С хорошего, что бы соответствовало статусу 4* отеля это все. 2. Номер. Жили в бунгало – 2 комнаты + кухня, вытяжка, плита бутафорная. Мебель просто убитая, двери в шкафах отваливаются, ящики в комоде открыть, закрыть проблема, кровать музыкальная, сантехника очень старая. Вместо полагающихся мыла, шампуня, бальзама-кондиционера, лосьона в одноразовых упаковках – в туалете на стене пластиковый дозатор с жидкостью типа жидкого мыла неизвестного происхождения, и такой же в душе. Чайника, стаканов в номере нет! Но это все меркнет перед состоянием полотенец и постельного белья – застиранное, серое, рваное при этом меняли не регулярно. Грязное полотенце бросаешь на пол приходишь, а все то же полотенце сложенное на полку. 3. Вода. Питьевую воду дают только в день приезда 1л не зависимо от количества заселяющихся в номер. В дальнейшем вода в бутылках не входит в этом отеле в систему "все включено". Это значит, что воду для того, чтобы почистить зубы, попить в номере, взять с собой на экскурсию нужно покупать самим. Чая, кофе, сахара в номере нету. 4. Насекомые. Комары и мухи – много!!! Отелем никаких мер по этому поводу не принимается. 5. Бассейны. Большой и холодный. При ветре совсем холодно в нем купаться, особенно детям. Вокруг бассейна моют соответственно очень редко, осторожнее при ходьбе босиком. В феврале, когда мы отдыхали, подогревался только бассейн в аквапарке. Детская зона в аквапарке неплохая, взрослых 6 горок с них 2 нормальные, остальные прощайте трусики. Вода в бассейнах настолько хлорированная, что нос срывает. 6. Лагуна. Красивая, круглая, большая, с пленкой от топлива на воде и постоянно развлекающимися инструкторами на водных лыжах. Температура воды несколько холоднее, чем температура моря. Но все же теплее, чем в бассейне. 7. Пляж. На берегу грязно : бычки, одноразовые стаканчики, пакетики, шкурки с апельсин. Общественные туалеты и души просто капец, грязь….!!! Лежаки почти все сломанные. Матрасы старые, рваные, грязные. Пляжные полотенца хуже половой тряпки, на протяжении дня менять нельзя, принимают до 17.00 если не успел сдать на следующий день придется пользоваться тем же. 8. Вход в море. С берега только в специальной обуви – камни, кораллы!!! С пирса две лестницы, которые отваливаются, ступеньки через одну. Спасатели отсутствуют. 9. Море. К счастью его ничем нельзя испортить! Красивое, ласковое, рыбок полно. Есть несколько небольших рифов, есть на что и на кого посмотреть! 10. В ресторане, вообще, отсутствует сервис. В каждом зале по 2 официанта, в обязанности которых входит только уборка грязной посуды со столов, поскольку они не заинтересованы, чтобы за их столики садились новые отдыхающие (работы прибавляется), то грязную посуду они убирают очень медленно, а новую сервировку делают крайне нехотя, поэтому, если вы пришли не к началу завтрака, обеда или ужина, запаситесь терпением и требовательностью, чтобы добиться сервированного места для приема пищи. Про то что бы вытереть, помыть стол у них вообще речь не идет, максимум стряхнут остатки пищи на стулья!!! Столы липкие, грязные, стулья в том же виде!!! Посуда очень плохо вымыта, при этом много колотой, пока найдешь чистую чашку переберешь полстопы. Официанты не обслуживают столики напитками, поэтому за напитками тоже будете ходить сами, стоять в очереди и просить сразу несколько, чтобы не бегать каждый раз и не выстаивать очередь. 11. Еда. Скудное, однообразное меню. За завтраком омлет делают с тем, что захочет повар не спрашивая у вас, а точнее в омлет кладут пропавшую зелень, перец, а не сыр, ветчину и помидоры. Подход такой - берите, что дают. То же самое с приготовлением спагетти. Мясного на завтрак нету вообще. Молоко только холодное. Йогурты больше похожие на кефир. Курица, рыба есть, в принципе, каждый день на обед и ужин, но приготовленная отвратительно. Говядину дают в виде изделий из фарша есть не возможно. Основные овощи в данном отеле: капуста, морковка, тыква, лук - в разных видах. Огурцы, помидоры - в небольших количествах, быстро заканчиваются и с неохотой пополняются. Фрукты только в резаном виде: апельсины, гуава, дыня. Салат фруктовый на завтрак - все нарезанные фрукты плавают в воде с неприятным привкусом. Гриль: курица, рыба выдают по 1 кусочку, если не отойдете сразу и попросите 2-й кусок, то дадут, но с таким видом, будто вы разоряете отель, могут и не дать, а отправить в конец очереди. Порошковый сок, разбавленный водой, детям не рекомендую. Пакетированных соков, фрэшей нет нигде, ни в столовке, ни в барах, ни за оплату. Вода из куллеров, бутылки без этикеток, поэтому, не факт, что не из под крана. 12. Анимация. Вечерние представления такого качества что лучше бы не было. В пляжный волейбол лучше не играть, себе дороже – песка нет, камни. 13. Контингент. 95% русские и украинцы, 5 % все остальные (поляки, немцы и т.п.). Немцев - единицы (тоже показатель - они не ездят в отели с отстойным сервисом). Друзьям и близким я бы этот отель не посоветовала. И вообще первый раз попали в такой «попандос». Вообще я не заостряю внимание на мелочах, и не раздражаюсь от того, что в душе вода на голову льется, а муж вообще не привередлив, но платить за грязь как-то не хочется. Даже местные таксисты при упоминании Лилу Ланд, говорят – фу, грязно… Кто едет впервые и нигде не был, съездить можно, но нужно ли? Вот собственно и все. Факты я написала, а выбирать Вам. Не предупредить не могла. Писала правду, ничего не преувеличивая. Всем удачного выбора и хорошего отдыха. 07.03.13 Светлана