Anastasia_nnov, 17 марта 2013: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

17 марта 2013
2,5

Долго настраивалась написать отзыв, т.к. писать нечего, еда г....остальное терпимо. А если подробнее то, четко нужно понимать, что вы хотите от отдыха; мои приоритеты - хороший вход в море и нормальное питание на все остальное я была готова закрыть глаза...совсем...т.к. стояла задача поехать на море за 3 копейки. В Египте 3 раз. Не понимаю тех людей, которые ждут от Египта хорошего сервиса, разнообразной еды и отменного спиртного, забыли куда едите? :) Такое в Египте только в отелях премиум класса - аля Барон де люкс...вот там да, все на высоте. Поэтому эти пункты я даже освещать не буду. Отзывы тут достаточно адекватные, поэтому, прочитав их, я учла все советы бывалых. И поэтому по приезду я точно знала в какой номер хочу и что необходимо взять с собой. В номерах бунгало присутствуют две цветовые гаммы - серая и синяя, кому интересно синий интерьер в бунгало с №900. У меня был №904 - двухкомнатный + прихожка и кухня. Идеальное расположение - это номера с 960 - близко к морю, бассейну и питанию. Чайник попросила на ресепшене, т.к. ранее списывалась с отелем и выяснила, что в номерах бунгало он положен, кружку и чай привезла с собой, наивно полагая, что выпечку под чаек я возьму из столовки - ни разу не возникло такого желания, наш батон гораздо вкуснее, в выпечке ни грамма сахара - пресная и одинаковая на вкус. Рестораны аля-карт тоже не радуют - поесть можно только в китайском, в Омар даже ходить не стоит, в итальянском - хотя бы спиртное не разбавляют. Кстати, кальян в баре платный 3$ - и при этом никакой, трубки одноразовые должны менять - они этого не делают, если только под личным контролем. ДВА ПЛЮСА - нормальная территория и вход в море. Номера старенькие - для меня не принципиально, приходишь туда только спать и то после того как закончится анимация, т.к. под грохот не уснуть. Самый жирный МИНУС - питание, пусть оно не разнообразное, но должно быть хотя бы съедобное, а по факту сырой рис, сто раз разогретая картошка, которая уже, просто, превратилась в сухарь. Такой гадостной выпечки не видела нигде... Большие очереди за едой меня впечатлили, интересно, как они в самый пик сезона справляются. За два дня до отъезда по столовой ходила комиссия - еда стала по-крайней мере горячей... В самолете, когда нас кормили, парень, отдыхавший в этом же отеле сказал "так вкусно, аж руки трясутся" :) , да, я тоже в самолете поела с удовольствием и туристы этого же отеля, в том числе :) Порекомендую ли я этот отель? Если они подтянут питание, может быть и то при условии низкой цены, посмотрела сколько стоит этот отель на майские....одни эмоции...