Юлия, 13 августа 2012: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

13 августа 2012
1,0

Почему поставила 3 за сервис. Не понравилось противоречивость персонала, что периодически портило настроение. То можно в бутылку минералку наливать из автомата, то нельзя; то можно 4 пива (с учётом что наливают по пол одноразовых стаканчика), то нельзя; то есть сироп в молоко, то нет (хотя есть он всегда, я просто знала где он стоит и показывала где он); по прилёту с 9 вечера до часу ночи не могли допроситься кроватку детскую- говорили завтра будет, но когда поняли что мы не отстанем всё-же принесли; в ресторане аля-карт (тот который итальянский и все категорически светуют туда не ходить, не безосновательно!) пол-часа нам врали, что нет детского стульчика у них, в итоге из-за угла достали пыльный весь, а так же все пришедшие туда кушали без салфеток и хлеба, ждали невероятно долго каждое блюдо, абсолютно безвкусное и холодное, причём суп пдали почему-то в конце, на вопрос -почему так? ответили-засуетились... Отдельно хочу рассказать один инцедент, на заметку туристам. Те, кто катался в большом аквапарке знают, какие там царапучие швы на горках, а ведь у них есть спец.пенки, которые они не достают, мы допросились пару штук, только начали кататься с удобством и тут сменился спасатель, что стоит наверху аквапарка и следит за порядком, увидел пенки и встал костьми-нас не пускает, свистит, как-будто я преступник какой-то, я ему долго стояла объясняла, что эти пенки специально для катания на этих горках, мало того, нам их тут же и выдали именно для этой цели, объясняла на разных языках, в итоге он мне сказал- бигбосс будет ругаться, я пошла искать бигбосса, тот мне сказал-можно, я его повела к этому спасателю, чтоб ему объяснили что можно. вот так я потеряла кучу времени и нервов на какую-то фигню! ощущение сложилось, то просто поиздеваться решил... Ну и последнее, я пыталась выяснить, почему к русским отношение хуже, это действительно заметно, иностранцам наливают напитки в стекле (по умолчанию), русским-в пластиковые одноразовые стаканы (нет, вы не подумайте, я не против одноразовой посуды, скорее-за, так как там где стекло, там и осколки вероятны), но сам факт смущает. Слышала 2 варианта. Первый- раньше ресторан Карнак обслуживал только русских, а Нептун только иностранцев, там и обслуживание было лучше, сейчас эт упразднилось, а смысл остался тот же. Была свидетелем, как русский,вновь прибывший турист подойдя к бару сказал "бир", бармен начал включать голову, распознавать объект, переспросил для подстраховки "глаз?" (кто не знает- это стакан по английски), наш на него посмотрел искоса "я же сказал-бир" (видимо он перевода не знал), ну и ... получил в пластик. В ресторане, если приходит большая компания иностранцев, официанты сами сдвигают столы, а русским запрещают это делать даже собственноручно. Второй вариант - немцы (особенно) если их не устроило обслуживание, по приезду просто разносят турагенство и пишут всякие петиции, чуть ли не в суд подают, поэтому их туроператоры за этим тщательно следят и в отеле все угождают как могут, во избежании проблемм. Почему на самом деле это происходит- я не знаю!