Игорь, 24 июля 2013: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

24 июля 2013
-0,9

Очень сложно оценить отель, который себя неверно преподносит. Лилли Лэнд - не 4* !!! В лучшем случае - 3... А бывает, скатывается и до 2-х... 1) Первая (неприятная) неожиданность: прилетаем в Хургаду. В аэропорту полный бардак. Что? Кто? Куда? Людям, прилетевшим впервые - кажется кошмаром. У меня, первейшее желание - взять ребёнка и по лётному полю, пешком вернуться в самолёт! Минут через 20, по тихонечку утряслось... разобрались... Но оказывается - нужно оплатить визу (15$ с человека)!!! Туроператор - не предупредил! Мало того... Меня уверяли, что ни каких виз, ни каких оплат (доплат-переплат) ни где не потребуется! Обидно, мля! 2) Нашли свой автобус. Довольно страшненький и пошарпаный. Вроде, всех посадили... Но он стоял, ещё минут двадцать, по непонятным причинам. Гид, в автобусе (русский), скороговоркой протрещал информацию, высадил нас у отеля и... исчез. 3) Номер наш был далеко от моря, но рядом с рецепшеном (№ 647). К номеру, претензий почти нет. Убирали ежедневно! Полотенца - белоснежные! Бельё чистейшее и пахнет какими-то фруктами! Кондёр - работал хорошо. Русских каналов по ящику, только два - фиговый RUSTV, и "1". Холодильничек убогий, но рабочий Один минус... Вода из крана, лилась вонючая! Полагаю, именно ей, туристы и травятся! Нет... Пить, не пьют... А зубы чистят, рот полощат. После полоскания - симптомы отравления. 4) По первости, кажется, что все к тебе относятся радушно, с уважением. На самом деле - нет. Тебе улыбаются, но в спину, чуть ли не плюют. Русских туристов - не уважают. Чего не скажешь по отношению к немцам, итальянцам, или полякам. Не пытайтесь покупать сувениры, или водку в торговых рядах, находящихся сразу за территорией отеля! Вас нае..ут, как минимум, в два раза! Торговцы, достаточно агрессивны! Предлагают купить шишу и гашиш. Вам нужны такие заморочки? Рекомендую гипермаркет "Сезамолл"! Что-то, типа нашей "Ленты"... Цены в фунтах (другую валюту не возьмут), фиксированы. В разы (!!!) дешевле, чем на базаре! Есть и сувениры и еда и аппаратура и прочее. Идти от отеля (сам замерял днём по жаре) - не более 25 мин. Такси не берите - не извращайтесь, прогуляйтесь ножками. Там же есть и МакДоналдс и тороговые галереи и пункт обмена и кинотеатр. 95% сотрудников - говорит по русски. Очень меня раздражали "торговцы" развлечениями на пляже. Задолбали! Ни один нормальный отель, их бы к пляжу не подпустил! Но, только не Лилли Лэнд... Служба безопасности, там, вообще практически отсутствует. Поводырь верблюда, запрещает его фоткать бесплатно! У одной туристки (хорватки) отобрал камеру и чуть не разбил. Пришлось встрять и защитить девушку. Ни кто, из аниматоров, или барменов пляжного бара, не вмешался! А обязаны были, как представители отеля! У нас, на пляже, прямо из под шезлонга, спёрли резиновые тапочки... Правда, более ценные вещи (фотик, часы) - не тронули. 5) Купание... Все 8 дней, дул сильный ветер. Нет... Купаться было не холодно! Вода тёплая! Но... ветер. Пляжик чистенький. Вода солёная и удивительно голубого цвета! Правда, половина шезлонгов, или ломаные, или на ладан дышат. Бассейны разочаровали. За всю неделю, там, ни разу не сменили воду! Зато, обильно, по вечерам, засыпали хлорку. Утром, после завтрака, я нырнул в бассейн... Кожа стала скользкая, словно в воде со стиральным порошком! Тут же, вода стала щипать глаза! А запах хлорки... был посильнее, чем в общественном сортире! 6) Еда... Разнообразием не блистала... Мяса, судя по отзывам двухлетней давности, так и не появилось. Были, сомнительные котлеты... Куриная кожа, фаршированная рисом... Непонятный жареный хлебец... Помидоры третьей свежести... Огурцы с горчинкой... Местные овощи (которые ни кто не ел)... Недоваренные макароны... Недожаренная картошка... И трижды разбавленный "Инвайт", вместо соков. Кстати... Я наблюдал, как этот недопитый клиентами "напиток", сливали в общий сосуд из стаканчиков и вновь, заливали в аппараты. Больше, я его не пил. Полагаю, что так поступают и с едой... Я, даже, уверен в этом! В это время, в Египте - сезон фруктов. Увы... Кроме, несладких арбузов (много не давали) и недоспелых, кисловатых дынь - фруктов мы не видели. Так, что... Питание ниже троечки. С голоду не умрёте, но на третий день, оно осточертеет. Попробовал местное вино... Не пробуйте!!! Даже, не подходите, если не хотите переблеваться! Гадость, омерзительнейшая! Пиво, кстати... тоже, пойло ещё то! Но его, хотя бы, дают холодным. Ром (с колой), нормальный. Даже, на удивление... Хотите коктейлей? Не вопрос! Платите! Бесплатно не дадут. 7) Экскурсии. Удовольствие не из дешёвых. Хотя, можно выбрать и нормальные. Мы выбрали "Катание на джипах по пустыне + квадроциклы". Взрослый+ребёнок= 45$. Спасибо русском гиду - Оле! Всё было очень интересно, очень поучительно. Полдня, не потеряны за зря. За покупку этой экскурсии, вам бесплатно подарят экскурсию по Хургаде. Езжайте! Тоже, достаточно интересно. Ребята-экскурсоводы, египтяне (очень хорошо говорят по русски) - с юмором, ненавязчиво, расскажут о городе. Молодцы! Только, возьмите с собой деньги. Наверняка, захотите сделать покупки. 8) Не собирайте кораллы и ракушки в море! Вас не выпустят (как нам сказали) из Египта. Плюс - большие штрафы. Мы - не рискнули. Но ракушки можно купить в магазине (только в магазине!), требуйте чек - на вывоз из страны! Уезжали с двояким чувством... Желание остаться и... усталость от навязчивого сервиса и однотипной еды. Опять, аэропорт Хургады. Опять жара. Опять бардак. Дважды были перебои с электричеством и выключалось всё! Отсутствие кондиционеров. Непонятно, куда и зачем двигаться... Где какие документы подавать... Мне аэропорт, отчаянно не понравился! Потом, 35 минут, наземные службы не могли закрыть грузовой люк самолёта... Это несколько нервировало. Наконец, взлёт! Всё! Домой! К компании "Трансаэро" - претензий, почти нет. Претензии есть к людям, которые таскают по курортам полугодовалых детей... Я, хочу им сказать: "Вы идиоты! Мало того, что маленького ребёнка замучали перелётами... Так он, весь самолёт замучил своим криком! Я платил деньги не за то, что бы слушать визги вашего малыша, на протяжении четырёх с половиной часов! Пассажиры, чуть не рехнулись!".