Yaroslav , 2 августа 2013: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

2 августа 2013
0,3

Доброго времени суток. Был в данном отеле ровно год назад. После того как купили путевки, моим первым разочарованием были отзывы на многих сайтах, но огорчения были до момента прилета в отель. Прилетели в 11 часов вечера, первым делом сдали вещи в камеру хранения и гид отвел нас на поздний ужин (о еде чуть позже). После этого вернулись на ресепшен заполнили бумаженцию и через 10 минут нас отвезли в наш номер. Номер сразу достался отличный (ничего не платили). Через 5-7 минут привезли наши вещи. Номер был недалеко от ресепшена около бассейна. Следующее мое впечатление от персонала. С арабами было приятнее общаться, чем с русскими отдыхающими там (в основном немцы и итальянцы; русских процентов - 15) . Персонал практически весь говорит по-русски на достойном уровне, кроме тех кто убирается в номерах, с ними можно общаться простейшими словами на английском. В ресторане и на барах всегда все вежливы, а фразы "Будьте добры... Пожалуйста, Благодарю, и прочее... решали всё). Кормили не плохо, единственные минусы, супы чуть островаты, а картошка слегка недожарена-недоварена, но там был большой выбор, так что, это мелочи. Море хорошее, это Хургада, а не Шарм, поэтому красивейшее море и кучу рыб вы там не увидите. Море чистое, лежаков хватало. Из нашего номера до моря было идти 7-10 минут, меня это не напрягало (а для многих было целой трагедией, так, что смотрите заранее сами). Небольшой минус, это время выселения, выезд был в 16.00, номер нужно было освободить в 12.00. Лично меня это не напугало... Было два пути решения: 1. за 10-15 долларов продлить номер, и 2. сдать вещи в камеру хранения и продолжать отдыхать. Я выбрал второй путь и не пожалел, за 3 часа сходил на море, попрощался со всеми барменами и продавцами в магазинах (отдельное спасибо, Нино, продавцу сувенирного магазина). заглянул в аквапарк, зашел в душ и с удовольствием отправился в автобус. Так, что Господа, ваш отдых зависит не от отеля и персонала, а от вашего отношения к людям и ситуациям. Если умеете вежливо общаться с людьми и не обращать внимания на всякие мелочи, и по пустякам накручивать себя, то езжайте в этот отель, не пожалеете. Если будут вопросы: sch45@bk.ru пишите, расскажу более подробно.