Ксюша, 31 августа 2013: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

31 августа 2013
-0,7

Это был мой самый плохой отдых, не смотря на то что именно в Хургаде я была уже 3 раза в других отелях и все очень понравилось. Этот же отель полностью испортил впечатление от отдыха в этой стране - больше в нее не поеду, ни за что. Такой грязи в ресторанах, номерах и такого хамства я еще нигде не встречала!!! ПИТАНИЕ: с ним была большая проблема всё было не привлекательное, пресное и не вкусное салатов нет (Огромные очередища на шведский стол все столы заняты ,часто не хватало даже тарелок). Тарелки грязные, стаканы - их не моют, а просто споласкивают - выбрать более менее чистый - целая проблема! Сидишь, ешь а перед носом постоянно эти тележки с остатками пиши... Чувство брезгливости не покидало меня. В итоге через 2 дня после приезда я отравилась, хотя скорее это была инфекция, так как по приезду домой мой молодой человек испытывал те же симптомы, затем и сестра, а именно: неделю у меня был вздут живот, сильные колики и , простите, диарея..... Номер: переезжали 4 раза... ( отдыхали 7 ночей), переезжали из-за неработающего кондиционера, в номере была ужасная духата, звонили на ресепшен, приходил мастер, по русски не говорит, на кнопки пульта стоит нажимает и так пол часа - просто цирк!!!!! из кондея как из вентилятора дует, то есть теплый воздух гоняет туда обратно... В общем переехать удавалось только после грандиозного сканала, и не поверите, 4 раза нас селили в номера где не работает кондей, только каждый раз он ломался не сразу, через 15 минут, потом ночью ни с того ни с сего перестал дуть..... это просто жесть... На ресепшене даже разговаривать не хотели, демонстративно отворачивались, хамили, с ними чуть ли не до драки - даже описывать не хочется((((( Реагировали только тогда, когда повысили голос, по хорошему ну ни как не понимают. И еще, я не могла избавиться от унизительного ощущения что все нужно было выпрашивать.. номер... еду, кусочек.... полотенца... пиво.... ВСЕ!!! И еще о выпрашивании, мы когда прилетели, у нас ребенок. В номере его постелька не застелена была. Попросили сразу застелить. Прошел час, второй, третий-диван был не застелен. Приходили 3 раза на ресепшен, звонили-только одни обещания. Короче, проигнарировав наши просьбы, мы снова пошли на ресепшен. Можете нас считать психанутыми, но нервы сдали....... Я обратилась к представителям ALS Тур и Библио Глобус, но помощи и тут от них не последовало!! В тот момент очень захотелось домой! Откровенно жаль потраченных немалых денег и времени на такой "отдых".