ElenaVladimirovn..., 12 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

12 декабря 2013
1,4

Мы с мужем в Египте были впервые. Отдых в целом понравился. Я- искушённый гость в отелях и очень хорошо представляю, что в номерах должно быть, чего(кого) не должно, и кто виноват, и что делать))). Так вот, конечно, начиталась отзывов, и была готова ко всему. Поселили на первом этаже. Всё работало, но муж категорически не хотел первый этаж, и БЕСПЛАТНО дали номер на втором. Муж сразу не пожалел памяти на фотике и заснял на видео состояние номера, количество полотенец, стаканов, и т.д.)))) На следующее утро на встрече с гидом не поленилась и написала в анкете про все недостатки в номере, и что сломано, чтобы при выезде не было вопросов. И ещё два дня вызывала мастера, чтобы починил протекающую раковину, но без взаимных оскорблений, криков, привела за ручку, и починил, правда, муж посветил своим фонариком. Но мы относились к этому как к развлечению, если Вы живёте в обычной многоэтажке, Ваш сантехник дядяВася ведь такой жё? А если у Вас элитный коттедж, то Вы просто не поедете в этот отель. Вообще-то они выполняют все заявки - лампу поменять, светильник починить, холодильник слабо морозит, и т.п., просто надо эти заявки ДАВАТЬ, а не ждать, что они сами это заметят и исправят. Не заметят, отчасти, потому, что персонал- не женщины, нет хозяйского глаза. Чаевых никому не давали, даже за багаж, хотя он очень-очень ждал, но здесь помогли крепкие нервы профессионала.Нет, один раз нервы не выдержали, из одеяла нам наваяли какое-то Лох-Несское чудовище и на носу мои очки. Я так громко умилялась, что Уборщик прибежал, и муж дал $. Убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, если был некомплект, я сразу просила донести, чтобы потом не было проблем. Конечно, вода на полу в ванной раздражала, т.к. это потом разносилось по номеру, но мы босиком не ходили и закрыли на это глаза. Когда сдавали номер, это был самый "работающий" номер, наверное. Комары- это песня. Взятый фумигатор на них не действовал (вообще наши средства на египетских комаров не действуют), но мы не курим, и дверь на балкон на целый день не открывали. Муравьи на втором этаже бегали один раз- 8 штук, я их потопала, а другие за трупами товарищей так и не пришли. Да и еду в номере мы не держали. На первом этаже мураши есть, а как им не быть, ведь природа кругом, а вход в номер на уровне земли. Еда нормальная. Мы выбирали то, в чём были уверены, даже экзотику. Правда, печень не ели ни разу, а мясо готовили хорошо. И во время еды, конечно смотрели внимательно на качество, но не до маразма. Пару раз был подпорченный помидор и прокисшие финики. Мы взяли из дома небольшой Аквафор и с питьевой водой проблем не было - наливали в бутылки, кот. получили при заселении. Купались и в лагуне, и в море, и в Аквапарке. Везде чисто, в следующий раз возьмем сюда детей.Территория- оазис в пустыне. Отель для адекватных семейных граждан, уважающих себя, и для немолодых уже людей, отдых тихий, приличный.