Всем добрый день. В Хургаде отдыхаю не в первый раз. Есть отзывы и про другие отели, кто хочет, может почитать. Выбирал отель только из - за пляжа, на котором есть пирс, коралловые островки, и красивые рыбки с кораллами. К поездке готовился как обычно, свое спиртное, своя рыба к пиву и лекарства "на всякий случай". Был готов как обычно к отвратительному отношению к себе, как к русскоязычному, Поэтому не стал давать ни одного доллара на ресепшен, попросил только номер с двухместной кроватью. Номер дали как такой же, как и у многих, практически ничем не отличается. Много написано тут о номерах, но видимо это действительно не Лондон, и надо мириться с этим. Комары и муравьи в номерах есть. Если в номер не носить еду, можно муравьев не бояться. Если кто боится комаров, а они там очень маленькие и вредные. Берите средства от комаров. В основном все номера на первом этаже. И кругом зелень, что со стороны балкона, что с входа в номер. Так что с насекомыми надо свыкаться, так как если бы вы отдыхали в палатке на природе. При заселении написали в недостатки к вечеру все было в норме. Непривычно было отсутствие шторки на душевой кабине. Но мы предположили, что в отеле вся туалетная комната предусматривает разлив воды на полу. И больше не заморачивались на этом. Уборщик прекрасно убирался и менял время от времени то постель то полотенца, не считали, что и сколько. Удивило, что он каждый день мастерил разные фигурки из полотенец. Причем ни одну фигурку не делал два раза. Это было моим первым удивлением, что произошли какие то перемены. Много раз отдыхал в Египте, каждый раз оставлял по доллару в номере. Только впервые я оставлял доллар за труд, за хорошую уборку, за внимательное отношение. В других отелях я оставлял доллар, чтобы не чистили моей зубной щеткой унитаз, чтобы туалетную бумагу не вложили типа наждачной бумаги, ит. д. Закралось сомнение, а вдруг, изменилось отношение к нам, "русским". В ресторане так же был приятно удивлён. На завтрак было очень большое разнообразие, и яйца и мясные продукты, различные сладости, творог и т.д. Всего не перечислишь. Туристы набирали всего, кто сколько хотел. Надо два омлета, давали два, кому надо было три, давали и три. Причём без крика, ругани и оскорблений, а так, словно хотели сделать приятное людям. Это меня поразило. Впервые я почувствовал заботу о себе. Повара, которые стояли возле стойки со сладостями, поначалу смущали. Стал наблюдать, чего же они там стоят. Оказывается, они следили, чтобы всегда тарелки, разносы с пирожными были наполнены, и быстро меняли пустые тарелки. Так же они ревностно следили за порядком за стойкой, если кто чего то рассыпал, размазывал, быстро убирали. И те, кто только что приходил в ресторан, уже не наблюдали последствия нашествия голодных туристов, побывавших тут ранее. Всегда было чисто и опрятно. Было просто приятно. Стал с осторожностью пользоваться услугами баров. В отличие от многих отелей, тут наливали всем кто что хотел и сколько хотел. Сколько в смысле стаканов. Т.е. один человек мог взять, дав виски, два пива, и бармен ничего плохого в этом не видел. Видимо вследствие этого и очередей практически никогда не было возле баров. Только в момент открытия бара. Каких либо конфликтов не наблюдал с барменами. Но не могу поручиться, что их не было.Пытались некоторые отдыхающие конфликтовать, требуя наливать им пива не в пластиковый стандартный стаканчик отеля, а в пол-литровый, Но бармен вежливо объяснил им, что он может наливать только в стандартные стаканы, и конфликт был исчерпан. В общем, об отеле. Территория большая, и очень зелёная Персонал отеля день и ночь трудится, постоянно приводя насаждения в порядок. Я думаю это достойно уважения. Нет ни травинки не соринки лишней.Постоянно опрыскивают насекомых, но не каким то дымом как в других отелях, от которого все задыхаются, и пахнет соляркой. Полностью победить насекомых видимо не возможно, но мух, комаров и т.д. не больше чем в других отелях. Руководство отеля постоянно контролировало обстановку в ресторане. Приходили и лично следили, как работает персонал. Недовольные чем либо туристы могли тут же обратиться к руководству, хотя таких желающих было мало. Т.е. я видел только одну даму, которая чем то была недовольна. При этом в ресторане практически ежедневно на ужин организовывались кухни различных народов. Устанавливались различные декорации. Готовились, то суши, то морские продукты. Даже в 5 звездочных отелях, не было такого разнообразия. Анимация практически такая же, как и во всех отелях. Бесплатные уроки танца живота. Если посетить у нас в России один урок наверно недёшево А тут бесплатно. Волейбол, водная аэробика, и т.д. Все было. Незатейливые, как и везде шоу, в исполнении аниматоров. Если впервые, то интересно. У нас в Росси такое не увидишь. Для детей был организован детский клуб "Библиоша". Видел, какие радостные разукрашенные возвращались к родителям из "Библиоши". И у мам и пап было свободное время от детей. На дискотеки не ходили.... При въезде в отель строиться аллея баранов(символ мудрости в древнем Египте). Теоретически эта аллея никому из отдыхающих не нужна (ведь это не пирс и не понтон, который в других отелях не могут построить годами). Но в этом видимо и особенность руководства отеля, что они ко всему подходят с какой - то задумкой, и заботой об имидже своего отеля. Бесплатный сейф в номере, бесплатное хранение крупных ценностей на ресепшен тоже много значит (в реальных долларах). Если кому хочется покататься на водных горках, то нет проблем, водные горки есть и они работают. Кто предпочитает свежевыжатый сок, пожалуйста, в течение дня на пляже. Море прекрасное. Кто едет в Египет ради моря, вам можно и сюда. Есть пирс, до самого моря. Есть лагуна, с песочным пляжем. Песок на пляже обновили видимо недавно. Старый, спрессовавшийся песок покрыт сверху свежим песком. Кто хочет, плавает в лагуне с песчаным пляжем. Кому нравиться, плавает с пирса в море, любуясь красотой Красного моря. Кто был раньше, в соседних отелях, плавали в соседние отели, любовались кораллами и рыбками. Даже придраться не к чему. Подводя итог своей поездки, хочу просто поблагодарить руководство отеля за прекрасный отдых, который я в этом отеле получил. Я впервые за столько лет не почувствовал себя человеком "второго сорта". Я впервые за много лет, не получал "услуги" за уплаченные мною деньги, заботу и внимание со стороны работников отеля. Спасибо всем кто обслуживал меня во время отдыха, и на кухне и в барах и на ресепшен и тем, кто убирался в номере и парню который выдавал полотенца, и тем, кого я может быть лично не встречал, но они заботились о моем отдыхе. Удачного всем отдыха