Дмитрй, 20 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

20 декабря 2013
-0,6

ТЕРРИТОРИЯ: Большая, есть бассейны, небольшой аквапарк, удобная лагуна у моря компенсирует сильные зимние ветра. ПИТАНИЕ: Ужасное, как и в большинстве отелей Египта. Но только тут хуже. НОМЕРА: старые, но сносные. Люди жаловались, что у кого-то нет горячей воды. У меня в комнате 2105 проблем с этим не было. Не убирались три дня, только после звонка на ресепшн пришли убраться. По отъезду (вчера, 19го декабря 2013 года) забыл в запертом сейфе деньги. Сумма приличная, около 9000 рублей. Вспомнил только в самолёте. Звонил сегодня весь день в отель, сказали, что денег в номере нет, при этом никого в номер не заселяли. Понимаю, что сам рассеян и виноват, но вот в чём дело: многие мои знакомые имели похожие инциденты в других отелях разных стран, в т.ч. и в некоторых отелях Египта. Всё что забывалось расторопными моими знакомыми - возвращалось. Почтой, либо через знакомых. Сотрудники же этого отеля просто не понимают, что от таких инцидентов зависит в первую очередь репутация отеля. Аллах не разрешает арабам пить, но, видимо, разрешает воровать. Вот такие нестыковки жизни. ВЫВОД: Не рекомендую ехать в этот отель. Рядом по соседству есть Голден5, чуть дальше Десерт Роуз. Ценник чуть выше, но намного лучше питание, номера, сервис и вот таких как здесь воров замечено не было. Не стОит сюда лететь.