Елена, 1 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

1 февраля 2014
1,9

Здравствуйте! Вернулась из Египетской страны с 30 на 31 января. В отеле далеко не первый раз и по качеству отдыха он вполне оправдывает ожидания за свою стоимость. Формула ЦЕНА=КАЧЕСТВО здесь прослеживается четко. Была я в разного уровня отелях и в 5* и в 4*( в 3* как-то не закатывалась) Дорогие 5* с пафосным обслуживанием чопорными гостями - скука невообразимая(((Суть-то отдыха: море,солнце, хорошая компания и по беситься(спустить пар, накопленный за трудовые будни). В дорогом отеле этого не сделаешь - объешься и со скуки умрешь!))) 4* гораздо приятнее.Лилиленд ! Я много лет езжу сюда и вполне все устраивает.Со всеми можно найти общий язык и радоваться отдыху, а если ныть "по-жизни", то и из королевского дворца сбежишь со слезами! По сравнению с прошлыми годами, видны изменения и на территории отеля и в работе обслуживающего персонала. Отель развивается в лучшую сторону.По дороге от въезда ко входу в отель устанавливается замечательная аллея баранов( как в Луксорском храме), строится новый аквапарк, появился красивый фонтанчик с подсветкой, рядом с рестораном Карнак открылось французское бистро с очень красивым и уютным двориком. Открылся Русский ресторан( жаль, я туда не успела попасть- улетала). В общем отель преображается на глазах. Не спорю, многое еще надо менять( элементарно - "антикварную" мебель в номерах), но все постепенно сделают! На форуме много написано и о самом отеле и о обслуживании и т.д. -это все субъективные отзывы, приезжайте в отель и найдете все что Вас интересует: спокойный отдых с отличной детской анимацией - пожалуйста!Семейный отдых для взрослых пар( к стати, очень внимательное, трогательное отношение персонала к пожилым парам) -пожалуйста!.Молодежный отдых - ну, чуть направленность отеля другая- семейный отель,но родителям можно не волноваться за свои чада- перебора не будет! Отель расположен достаточно далеко от центра и нет соблазнов выйти на прогулку просто без дела ( ну или сбежать на дискотеку ночью)! Обслуживающий персонал четко держит дистанцию, как зеркало в поведении - как аукнется, так и откликнется.Если мы им не хамим и не даем поводов для панибратства, то и ребята ведут себя соответствующе.В ресторанах, в барах все очень приветливы, без повода не заговаривают.А, если и скажут что лишнее, то по реакции быстро понимают с кем можно продолжать шутить, а кому это не нравится. Будут долго извиняться!!! Могу сказать, что не всегда оставляла уборщику 1 дол.,но при встрече, всегда спрашивала как дела и благодарила за хорошую уборку, легко пошутили и у меня каждый день новая "красота" на кровати и свежая вода!Уборщики и шоколаду и сигаретам и сувенирам рады, они люди простые, а доброе слово и кошке приятно... Обслуживающий персонал выполняет свою работу, причем от простого садовника до управляющего в полном соответствии со своими обязанностями...А, вот туристы, со своей стороны... даже иногда стыдно бывает... Пляж очень продуманно устроен: если надо пекло- на левую сторону залива , прохладнее- правее.По центру можно обустроиться как удобнее- лежаки, заборчики от ветра. На пляже в центре работает Максимка- добрый, хороший парень.Он всегда рад помочь! Очень любит шоколад:))! В отеле есть коренное обновление - вводятся карты VIP:серебряные со 2 по 7 посещение отеля, золотые- с 8 посещения.Система пока только вводится и не все вопросы по картам отработаны, но при следующем посещении руководство отеля обещало привести в соответствие эту VIP систему. Мелочь, а приятно! Советую приехать и отдохнуть в отеле Lillyland Beach Club 4* Хотя бы, чтоб иметь свое мнение по поводу отеля и не верить злым и обиженным туристам, которые как заправские критики приезжают выискивать недостатки , а не отдыхать в свое удовольствие! Всем хорошего настроения! *удалено модератором как реклама*