Марина, 10 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

10 февраля 2014
2,1

Отдыхали в этом отеле вдвоем с супругом с 17.01.2014 г. Сразу хочу сказать, что за границей были впервые и сравнивать не с чем. Но обо всем по порядку: Прилетели в Хургаду около 23-30. В отель прибыли примерно в полночь. Заселение прошло быстро. Номер стандартный на первом этаже. Вещи принесли к двери номера. Сам номер большой просторный, все в рабочем состоянии. Уборка каждый день, чистое постельное белье, полотенца, уборка в ванной комнате. Территория отеля впечатляет зеленью и большой площадью. В первый день казалось, что можно заблудиться, но уже на второй отлично ориентируешься. Все кустики подстрижены, ухожены, гуляешь и любуешься. Пляж отличный. Есть песчаные заходы, есть с небольшой галькой, много лежаков (да есть поломанные, но в основном целые). На каждой стороне пляжа есть персонал, который поможет выбрать лежак, принесет матрас, или переставит лежак на нужное тебе место. Больше всего понравился собственный пирс. Захватывает плавание с него с маской, а так же вечерний вид на горы (фото прилагается). Аквапарк очень понравился. Есть и спокойные горки, где просто спокойно скатываешься, есть быстрые, где практически летишь. Вода чистая, теплая. Питание не скажу что было не высоте, но и голодными мы не разу не были. Мяса в достатке, овощи и суп на твой выбор. Каждый вечер на ужин шоу, и еда посвященная своей тематике. Не хватало разве что фруктов, но это не так уж и страшно. В барах работают очень доброжелательный отзывчивый персонал. Исключение это бар на пляже, где напитки разливает настоящий хам. Огрызается на всех подряд, не зависимо кто к нему обращается. Отдельное спасибо за «кофе машину» в баре у бассейна. Общее впечатление отличное, мы хорошо отдохнули, но один большой минус все же есть. Это отвратительный интернет, точнее его отсутствие. Wi-Fi, который должен был раздаваться на «reception», просто не было. Отдельное спасибо туроператору «Библио-глобус» за поддержку собственной точки доступа к интернету.