Ренат, 17 марта 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

17 марта 2014
2,6

В общем на троечку потянет. Прилетели в Хургаду, а там дождик прошёл, потолки везде текут)) В отеле разместили быстро, дали номер на первом этаже с видом на сад. Номер совковый, мебель потрёпанная, бельё сероватое, слышимость как будто стен и нету вовсе. Горячую воду дали на третий день. Не знаю откуда взялись 4 звезды, видимо с неба упали. Территория ухоженная, цветочки везде, везде всё подстригают, моют, убирают каждую упавшую веточку в режиме реального времени. 3 бассейна всего, один который возле ресторана не работал (может чистили, из за дождя), средний через 2 дня почистили. Еда нормальная, мяса и фруктов практически нет, рис почему то очень понравился). Местные напитки - пойло, кроме рома, вода в кулере с какимто осадком. Стаканы в барах не моют, просто всполаскивают. По записи попали только в один ресторан, итальянский, там итальянское только название, зато кусок мяса был. Были один раз на вечерней анимации, юмор на любителя, огорчило выставление русского человека как вечного алкаша, и кстати это зрителям очень нравилось. Пляж хороший. Сотрудники алс тур молодцы!, приветливые, всегда помогали. Съездили на обзорную по Хургаде, гид Мустафа отличный мужик, без занудства рассказывал интересные истории! Прокатились на квадрациклах в "бедуинскую деревню", тем кто ни разу на квадрацикле не катался - советую. Сама деревня ускуственная. Там тоже гид был хороший. В отеле после 5 вечера делать нечего, только бухать, спорт зал с 10 до 18, видимо чтоб в него поменьше народу ходило. В целом персонал отеля гораздо лучше самого отеля.