ЕвгенияБрожевич, 31 марта 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

31 марта 2014
2,0

Здравствуйте! Хочу оставить наиположительнейший отзыв о нашем отдыхе в этом замечательном отеле в период с 4 по 14 марта 2014 года. Отдыхали мы компанией 4 взрослых и 4 детей от 5 до 7 лет. Доехали замечательно. Встречал нас Библиоглобус –без нареканий, всё отлично. Приехали в отель за полчаса разместились, хотя могли и раньше, но мы неторопливые – последними заселяться стали. По предварительной договоренности с любезной представительницей отеля Надеждой нас расселили в 3 бунгало практически рядом – совсем недалеко от ресторана Карнак и моря соответственно. Номера просторные, нам даже слишком было. На 1 взрослого и 1 ребенка двухкомнатное бунгало – это даже перебор)))) но нам очень понравилось!!! Сантехника вся была исправна, кондей работал, ТВ тоже. Номера убирали ежедневно, полотенца меняли, фигуры крутили (1-2 доллара на качестве фигур не отражались – всё зависело от настроения уборщика). Море отличное – красивое и чистое. Рифы есть, но сероваты, как мне показалось, может я не туда уплыла…))))) Посмотреть есть на что – мурену нашли, осьминога по дну гоняли))) Пляж чистый, места всем хватает. По началу велись на все предложения местных зазывал – на лодке сплавали и масел накупили. Потом поняли: надо делать рожу кирпичом и говорить, что везде были и всё купили, тогда они отстанут. Анимация в полном порядке как детская, так и взрослая. Клубы детские посетили, нашим больше понравился мини-клуб и Вика. От аквапарка все мы были в восторге. Купальников не рвали, ничего не поотшибали. Веселились и экспериментировали))) Пища вполне нас устроила. Нам больше всего понравились завтраки. Вообще есть что выбрать, голодными не были ни разу. Периодически, объевшись, выкатывались из ресторана))). Минус есть небольшой – очень много людей с тарелками у раздач… Пока в очереди стоишь за основной пищейдети успевали втихаря натаскать себе за стол пирожных и отказывались от супов, что не есть хорошо для детского растущего организма. В связи с чем огребали от родителей))) Недостаток фруктов мы компенсировали рыночными походами за клубникой, гуавой, манго, папайей, физалисом, бананами, дынями, арбузами – цены не испугали, качество и разнообразие порадовало. Были ещё в супермаркете с фикс.ценами (селёдки захотелось))))), там по вполне приемлемой цене прямо при нас нам приготовили на гриле огромных креветок, усыпали половинками лаймов – красота и вкуснота)). В общем, нам всё понравилось. Нареканий никаких нет. Особое ОГРОМНОЕ СПАСИБО представителям отеля Надежде и Дарье за понимание, улыбки и помощь во всём! Именно благодаря таким сотрудникам отель набирает баллы и привлекает всё больше клиентов в этот отель. Хочу заметить, что когда мы только определились с отелем (а было это за месяц до вылета) ЛилиЛэнд имел балл 3,96. И буквально за месяц вырос до 4,01. По всему видно, что уровень сервиса растет, условия улучшаются!! Так что советуем всем (особенно семьям с детьми) посетить этот отель и вернуться домой в добром здравии и с кучей положительных эмоций. Спасибо за внимание!!!