Марина , 10 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

10 апреля 2014
-0,2

Отдыхала с дочерью 4,5 лет. Впечатления мрачные. Отель спасает большая зеленая территория и аквапарк. Сервис, питание, уборка номеров плачевные. Грязные приборы в столовой, салфеток не найти, молоко разбавлено до неузнаваемости (ребенок отказался пить), макароны и рис недоварены, в целом еда почти вся не вкусная. Если проспал завтрак то перекусить до обеда не получится (только сок попить и чай). Записались в итальянский ресторан - я была в шоке от того что там происходило: 10 мин. ждали официанта, он предложил пройти к мискам с салатами, но они оказались пустыми, еще через 15 мин. нам принесли макароны с фаршем и воды и сказали, что ужин закончен. Смысл в этом ресторане? зачем в него записываться? Еще доставляла некоторое неудобство молитва, доносящаяся из мечети в 04.15 утра, вроде бы самый сон, а подскакиваешь и уже трудно уснуть. Про уборку в номере - как лежал клок чужих волос при заселении на полу так он и остался лежать в течении 15 дней. После приема душа весь пол в воде, сантехника течет и проходилось стелить полотенце на пол и отжимать. Рекомендую всюду ходить со своей кружкой так как стаканы моют отвратительно, дети играют в песке с ними, потом их ополаскивают без моющих средств и наливают следующим. Полотенца зачастую влажные. В прошлом году ездили в другой отель и сейчас понимаю, что были в нем как в раю, таких проблем не было.