Елена, 9 октября 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

9 октября 2014
0,3

Итак, начну с хорошего - отличное месторасположение отеля, прекрасный пляж, заход в море, само море, зеленая ухоженная территория, постоянно поддерживается в хорошем состоянии, номера очень большие, что удобно для семей с детьми, питание вполне приемлемое (никто не отравился) Во время нашего пребывания (19.09.2014-02.10.2014) в отеле проходили строительные работы (часть отеля ремонтируется), однако, это не помешало хорошо отдохнуть, как и многие другие нюансы. Заселение: приехали мы ночью 19.09.2014 нас сразу же заселили, но номер был ужасен относительно неработающего душа и сломанного сильно шумящего кондиционера, на мою просьбу принять меры были присланы несколько рабочих, которые не сумели устранить проблемы и поэтому нам был предложен другой номер, ничуть не лучше прежнего да ещё и краской сильно пахло, в общем переселение продолжалось несколько раз, пока рез В РЕЗУЛЬТАТЕ НАС ЗАСЕЛИЛИ В БУНГАЛО, ГДЕ ВСЕ РАБОТАЛО! СПАСИБО сотруднику ресепшена и менеджеру по заселению (к сожалению имен не помню), перед нами извинились и подарили 2бут воды и 1бут. кока-колы. Сразу напишу про номер (бунгало №863): большой просторный, планировка хорошая, мебель старая, сантехника старая, но все работало, правда, кондиционер в одной комнате, где диваны, потек на второй неделе пребывания, вызвали ремонтеров, но никто не пришел, и слава Богу, т.к. у соседей была такая же ситуация с кондиционером и к ним приходили ремонтировать три раза, в результате он потек еще сильнее и ничего не отремонтировали) Уборка номера: на троечку, несмотря на красоту накрученную уборщиком в первые два дня и один раз за доллар, убирался средненько, пришлось с ним ругаться несколько раз и даже пожаловаться на ресепшен (надоедал первые дни особенно, как говорится, ты в трусах или с голым задом, а он стучит... да ещё два дня вообще не прибирался. два раза полотенец не додал, не менял дня три подряд полотенце для ног (сильно испачканное, т.к. все-таки ногами по нему топали в душ и обратно)). Отдельно хочу остановиться на барменах в баре около ресепшена: многие там грубые хамоватые, некоторые вымогали доллары за молочные коктейли или алкогольные коктейли (я конечно не давала доллары за это, у меня была система все включено, в т.ч. эти коктейли), несколько раз прямо орали, то у них очередь коктейли не делаем (был там такой нервный бармен), то отдайте стаканы со спитыеми коктейлями, они для красоты (тоже самое можно сказать вежливо и не отнимать стакан уже наполовину выпитый - это я пишу про бармена высокого кудрявого, похожего на М.Джексена, хамоватого и надменного). Ну да ладно о грустном, мы тоже не лыком шиты... Питание: вполне приемлемое, конечно особого разнообразия вы не увидите, но достаточно для того, чтобы наесться, все-таки отель 4-ка, особенно приличные были гуляш с картофелем, белый рис, курица-гриль, кальмары, жаренная рыба и рыба в кляре, говяжья печень, шашлыки. Утром каждый день молочная рисовая каша, яйца в ассортименте (в т.ч. омлеты), блинчики, хлопья и др. Нам, конечно не хватило молочных каш на завтрак - хотелось бы, чтобы каша менялась день рисовая, день овсяная (геркулесовая). можно чередовать с гречкой или манной кашей, ведь отель рассчитан на детей, а маленькие дети не едят хлопья. В обед и на ужин всегда было детское меню (пресная еда для детей): картофельное пюре, макароны и снова молочная рисовая каша, вареные овощи, рыба приготовленная, наверное, на пару, - мы всегда туда ходили. Фруктов было немного: странная дыня, не всегда сладкая, апельсины, чаще всего незрелые финики (правда иногда были и зрелые сладкие и вкусные), гуава, груша. Официанты в ресторанах вежливые, улыбчивые, в основном разговаривающие по-русски, со столов убирали, помогали найти свободный столик, а в последние дни там появилась женщина, которая встречала и провожала гостей к свободному столику, очень приятно. Всегда проблема с нехваткой стаканов и чашек для чая и кофе, а также все время заканчивались ложки для супа, что не очень приятно. Вода в кулерах, говорили, что плохая, не знаю, мы её пили и вроде все нормально, хотя вкус у неё действительно какой-то странный, лучше покупная вода. В целом питание нормальное. Ходили в рестораны а-ля-карт в Китайский, где нам очень понравилось и питание, и обслуживание; и в Итальянский, где нам не понравилось ни питание, ни обслуживание (салат идите выбирайте сами, в меню два блюда макароны или пица и на второе рыба, мясо или курица, вина красного и белого сказали нет, только за деньги, предложили водку, ром или виски, десерта тоже нет - не предусмотрено). В общем, после итальянского пошли в основной ресторан Карнак пить чай с пирожными. В целях экономии, так мне показалось, выдают мороженное только детям один стаканчик каждый день с 16.00 до 17.00, когда некоторые дети спят или в аквапарке, или еще на море, или в детском бассейне. Мы, например, почти всегда спали в это время. Просьба - увеличить время выдачи мороженного с 15.00 до 18.30, если не трудно! Детская площадка с батутом и горками и качелями, два детских клуба - отельный и Библиоша. Просьба - произвести ремонт на детской площадке, особенно батут - восстановить пружины и привязать защитные матрасы). Аквапарк: есть детская зона и взрослая, все работает очень хорошо. Пляж чистый ухоженный, замечательный вход в море, для любителей плавать с маской есть понтон и скромный риф с рыбками и кораллами, на пляже работают бич-бои, которые приносят шезлонги и матрасы, но некоторые из этих сотрудников вымогали доллары за это. Я бы и сама притащила себе лежак, если бы он не был таким тяжелым ( он деревянный и большой, зато удобный). Очень много сломанных шезлонгов, ободранных матрасов и таких же заборчиков (огородок ставящихся около шезлонгов). На пляже действуют аквацентр и дайвингцентр, мой муж выезжал на яхте с дайвингцетром в открытое море и погружался дважды с аквалангом, инструктором был Джамал, а перед выездом проводилось пробное погружение в бассейне с инструктором Виктором. Все прошло отлично - муж был доволен. АНИМАТОРЫ отрабатывают на ПЯТЬ: есть программа на пляже начиная от детской музыкальной зарядки, далее утренняя гимнастика (растяжка), танец живота, аквааэробика, боча, волейбол. Вечером минидиско для детей, вечернее шоу, дискотека для взрослых в отеле или вывозили в городские ночные клубы. Я на всех шоу не была, только на некоторых, особенно мне понравились танцевальные шоу и фаершоу! Ребята МОЛОДЦЫ!!! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ: очень красивая природа именно в это месте, завораживающая взгляд лагуна, отличный заход в море, работа аниматоров, племянникам - аквапарк, моей маленькой 4-х годовалой дочке все понравилось, семейные качели (на которых мы качались всей семьей каждый вечер после ужина), чудесный маленький фонтанчик с цветной подсветкой) Может кто-нибудь из топменеджеров отеля читает отзыв и принимает меры для улучшения работы отеля - у меня к Вам просьбы (может повторюсь) ПОЖАЛУЙСТА: 1. Чередуйте молочные каши на завтрак (например, рисовая, овсяная, манная), ведь отель рассчитан на семьи с детьми 2. Приобретите достаточное для гостей количество стаканов и чашек, и ложек, а также замените отбитые тарелки для супа. 3. Отремонтируйте детскую площадку. 4. Проведите беседы с обслуживающим персоналом (особенно бар у ресепшена, бич-бои и уборщики номеров), чтобы со всеми гостями общались вежливо, тактично и не вымогали доллары, если у гостя система все включено. Гость если сочтет нужным самостоятельно оставит чаевые. 5. Отремонтируйте кондиционеры и сантехнику 6. Увеличьте время выдачи мороженного детям с 15.00 до 18.30 7. Замените сломанные шезлонги и драные матрасы И ВАШ ОТЕЛЬ СТАНЕТ ЛУЧШИМ! ОТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЮ и для семей с детьми, и для пожилых людей, и молодежи найдется чем заняться! В целом наша семья отдыхом довольна!!!