Yana , 10 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

10 сентября 2014
0,5

Общее впечатление на 3-ку.Ехали отдохнуть на чистом море,море и получили,а всё остальное негатив полный. Номера старые(мы размещены были около ресепшн),плесень в ванной комнате,капающий кондиционер,не свежее постельное бельё,грязные заляпанные шторы,сломанный пульт от ТВ(хотя это не так важно было). Питание ниже среднего.Голодными мы конечно не сидели,но выбор было сложно сделать.Ребёнка 6-ти лет вообще не знала чем кормить,одни макароны ел почти.Посуда грязная,ни одной чистой тарелки,чашки побитые. Обслуживающий персонал нахальный,не внимательный,надоедливый.Только вот уборщик номера был чудесный мужчина,вежливый и обходительный,а официанты жуткие,приборов от них не дождёшься,столы грязные. Бармены тоже нахальные.Напитки отвратительные!Более менее можно попить чай или кофе,а прохладительные или спиртные совсем отрава! Территория отеля большая,красивая,приятно погулять,ящерки ползают)))Мусора нет,всё убирают,чистят и поливают.Пляж хороший.Удобно,что это бухта.Нет больших волн. Лежаков хватало.Кому надо понырять поглубже,есть пирс.Вид с него красивый. Персонал на ресепшн не вежливый. По приезду нас не накормили,воды принесли только на вторые сутки,белья и полотенца для ребёнка тоже не дали сразу.Всё приходилось выпрашивать.Хотя мы исправно давали чаевые. Вобщем отель на 4* не тянет.Это твёрдая 2*!!!!