АлинаДейкина, 17 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

17 сентября 2014
0,5

Вернулись буквально вчера из отеля. Всем довольны. В этом году бюджет отпуска был, к сожалению, ограничен, поэтому отель выбирали из недорогих. Выбрали Лиллиленд. К началу отпуска отзывы становились все хуже, мне все страшнее. Со детьми, хоть и не с маленькими - 5 и 10 лет - все равно хочется комфорта. Сразу скажу спасибо пользователю, поделившемуся теорией "1 доллара"! Я бы еще добавила к доллару обязательную вежливость и улыбку. Чаевые (бакшиш) и "спасибо" ценятся в этой стране. И все будет отлично! Списались с Надеждой, попросили учесть пожелания к номеру - поближе к морю и ресторану. Оплачен был бунгало. Перелет - Библиоглобус, Трнасаэро. Все четко, без задрежек, только еда просто отвтратная, что вперед, что назад. И на обратном пути телек не работал. Но это мелочи. В аэропорту у нас не оказалось ручки, чтобы заполнить карточку. Оказалось проблемой, спасибо доброй соотечественнице! До отеля довезли быстро. привезли в районе 12.00, надели браслеты, отправили обедать. Пообедали, посмотрели море. В 14.00 заселили в бунгало 205. Все пожелания учли. Спасибо огромное менеджерам!!!!!! Все работало. Немного барахлил кондиционер, написали про это на встрече с гидами - через час пришел инженер, что то там починил. Плохо текла вода в первый день, сказали уборщику - все было исправлено в течение часа. К вечеру принесли фрукты. На след. день 4 коробочки сока и 2 бутылочки воды. Воду носили до отъезда каждый день. Но для чистки зубов покупали, для чая тоже. 4 бакса - 5 литров. Уборка - каждый день. Немного халявно, но в целом нормально. Фигурки на постели каждый день новые. Дети были в восторге! полотенца чистые-пушистые. Ножное полотенце на выходе из душа лежало. чтоб вода на пол не попадала. Проблем с водой кроме первого дня не было в любое время суток. Планшеты, телефоны, деньги лежали на виду. Ничего не пропало. Убощик каждый раз спрашивал нет ли проблем, когда видел нас на улице. Уезжал на день раньше нас - пришел сказал до свидания, что завтра он у нас убираться не будет. Чаевые оставляли каждый день. Носильщику, кстати, тоже чаевые обязательно. Питание. Народу много в ресторанах. Особенно в середине "съедобного" времени. В Нептуне народу всегда меньше. Завтрак в 7-7.30 вообще чудо. С видом на пальмы и море. Еды хватало, несколько однообразно, но голодным никто не был. А вот объевшимися - постоянно. Никто не отравился, ни мы, ни дети. Обязательно санация рук перед едой (на входах висят специальные санаторы, только ими никто не пользуется), я носила гель с собой. И большие одноразовые стаканчики. Места занимают минимум, весят тоже, проблем нет. Юпи не пили. Поел - оставил. С тарелками-вилками проблем не было. Со столом тоже - чаевые официанту и - в Нептуне нас всегда ждал забронированный столик. В карнаке просили любого официанта - мигом убирали столик, приносили приборы. посуда бывает немного непромытая, не проблема - не берите такую. Выносят - она горячущая, не притронуться. Антисанитарии не видела. Все повара в одноразовых перчатках. Вежливое "спасибо", после ужина, если что-то нраивлось, отдельно подходили и говорили "очень вкусно" - в итоге нас все знали, улыбались. Рассказывали, что сегодня едим. проблем с добавкой не было никогда. Смотрела сколько народ жрет (словом "ест" я это не назову) и как скандалит, когда кладут всего три котлетки (мне одной за глаза было) и требуют еще. Ужас. Спасибо никто почти не говорит. Фрукты зеленые и невкусные, это да. Но и те, что покупали - были не лучше. Официанты бегают как заведенные, работают все. Весь пресонал. Все молодцы. Море вне конкуренции. Прогулялись к отелям вправо и влево - у Лиллиленда лучше намного. Сыну маленькому приглянулась лагуна, нам троим - пирс, ныряли с масками, рыбок смотрели. Мурену видели. Анимацией не интересовались. Дочка ходила в Библошу. Уезжали - плакала. Так понравилось. Аквапарк нравился детям. Минусы - швы на горках очень чувствуются. Просьба к рководству - предусмотрите коврики для катания. Будет намного комофортней. Аквапарк, еще один бассейн с тремя горками и еще один, у ресторанов. В нем мы не купались почему то. Купались только в аквапарке и море. В аквапарке с 14 до 15 выключают горки почему-то. Нам неважно было, на самую жару уходили в номер. Территория - большая, зеленая. Все цветет. Поливают, стригут без конца. Сравнивать с Турцией странно. Египет - пустыня. В Турции климат несколько иной. Ящерки бегают. Насекомых что в номере, что за его пределами не было. Хотя вру, мухи иногда были. ))) Экскурсии, брали у гидов. По цене с пляжем разница небольшая. Не стали заморачиваться. Кстати, гиды тоже молодцы. На встрече все по теме, а не про экскурсии. Много полезной информации, особенно для тех, у кого интернета нет. Мы, в принципе, все знали. На экскурсиях как могли развлекали-рассказывали. С юморком, интересно. Субмарина Синбад - фигня. Вместо 45 минут было 20. Еще эту лодку ждали 20 минут. Но может это нам так повезло. С маской нырять интереснее, чем смотреть на стада следочек за окном. Хотя неныряющий маленький сын смотрел с интересом. Плавание с дельфинами. Дочь очень хотела. Все понравилось, брали программу №2. Недешево, 69 баксов +20 сопровождение мной. Я же ее одну не отпущу. Но эмоций через край! Остров Утопия экстра. Все понравилось. Удивило, что Утопия - от того, что остров периодически "утопает", а не потому, что отсров-мечта. Сам островок всего лишь коса песчаная, народу прилично. но море очень приятное и красивое. Аквапарк Джангл. Неплохо. понравилось и нам и детям. Только кормежка невкусная - фри, гамбургеры, бе... А так хорошо. Ехать рядом, за целый день не устали. Мото-драйв, тот, что с 16 лет. Ездил муж. Понравилось. Девушкам не рекомендовал.)))) Сувениры дешевле всего покупать в ТЦ справа и слева от отеля. Дешевле в итоге, чем на улице. На улице надо ооочень хорошо уметь торговаться. Сензо-молл не впечатлил вообще. Ну молл и молл, ничего необычного. Еще одна просьба к руководству - включайте кондиционер на респешен. Там же работают люди. В такой жаре и духоте. Этот минус и нет ковриков в аквапарке - вот и оценка 4+, а могло быть 5. Спасибо отелю, его персоналу, менеджерам и гидам. Будем рекомендовать отель друзьям и знакомым. ))) А посетителям - улыбайтесь чаще, относитесь к людям с добром - и к вам будут относиться соответственно. Ну и про чаевые не забывайте. )))) Не велики деньги, а людям приятно.