Оксана, 14 августа 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

14 августа 2014
-0,5

Отдыхали с мужем со 2 по 11 августа. Разметили в бунгало через стенку со знакомой семьей (вход отдельный). Расположение бунгало удачно, недалеко от моря, бассейна и ресторанов. На этом плюсы закончились и начались ужасы. Кондиционер не работал сразу. После многочисленных обращений на ресепшен о ремонте или замене номера мы слышали только обещания, что вот-вот придут и сделают, а итог 3 дня без кондиционера при жаре 42 градуса. Кое-как отремонтировали. Было уже обрадовались (жизнь налаживается), но не тут то было, кондиционер выключался каждый час, приходилось перезапускать, даже ночью. В конечном итоге, он еще и потек прямо на кровать, на подушки. На нашу очередную жалобу пришел уборщик номеров и просто отодвинул кровать. Остаток отпуска мы проводили в номере, где мокрый пол (кафель). Ходили осторожно, очень скользко, боялись подскользнуться. В ванной комнате тоже ужас, душевая раковина течет, поэтому в ванной вечная лужа, муравьи в огромном количестве везде. Общее впечатление не номер а бомжарник. Ресторан отдельный ужас. посуда грязная, битая. Чистую тарелку и чашку просто невозможно выбрать. Есть нечего. Мясные блюда выдавались порционно на улице, очереди огромные даже за макаронами. Овощи и фрукты подгнившие и прокисшие. Все напитки и в ресторанах и в барах теплые, льда нет. Если хочешь холодное пиво то доплати 2 доллара за бутылку. За день до отъезда пересчитали деньги (хранили в сейфе номера) УКРАЛИ 200 ДОЛЛАРОВ!!!! УЖАС!!! Первый раз такое встречаем. Хотя в Египте далеко не первый раз и есть с чем сравнивать. Итог нашего отдыха: отравление, сначала у мужа, а потом и у меня, кража денег, испорченное настроение. В Египет больше ни ногой.