Маргарита, 17 августа 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

17 августа 2014
1,4

Отдыхала в отеле с 16 летним внуком с 21 июня по 1 июля. Впечатление ужасное! Номер обшарпанный , вместо душевой кабинки какой то сомнительной чистоты закуток. Вода из душа еле текла. Да и вся сантехника такая допотопная, давно пора заменить. Но самое ужасное, это перебои с водой! Довольно часто , придя с моря, негде было даже смыть с себя соль. Вообще, чтобы помыться, надо было "ловить" воду... Приехали в день заезда поздно, усталые. В номер заселились около полуночи и оказалось что нет никакой воды: ни чтобы помыться, ни питьевой. Кровати в номерах на колёсах, очень травмоопасные : надо очень осторожно ложиться и вставать, а то кровать из под тебя уедет и ты окажешься на полу, хорошо если при этом ничего не сломаешь. Кроме того в номере было темновато вечером: очень скудное освещение. За проживание ставлю 1. Питание. Полусырой картофель: если не умеют его готовить, то лучше бы просто варили. Мясо жёсткое, рыба с душком. Вообще в ресторане Карнак и Нептун всегда было слишком много народу, приходилось стоять в очереди и с трудом находить себе место. Пробовали приходить позже, но позже мало что вкусного оставалось. Фруктов было мало, только кусочки апельсинов и немного дыни, которой хватало только на 2-3 человека. Впрочем, выпечка была вкусная, поэтому только за питание ставлю 3 . ИНТЕРНЕТА НЕТ, Wi Fi только на ресепшен 5$ за 30 минут. Обслуживание в отеле неплохое, спасибо этим людям, которые за очень небольшую зарплату стараются делать свою работу и очень вежливые. Ставлю 5. Территория большая, красивая! Море отличное, только это и сглаживало все неприятные впечатления от номера. Понравились экскурсии в Каир и в Луксор : спасибо гидам из "Библиоглобус"и их египетским пртнёрам! Всем свои друзьям и знакомым я уже посоветовала никогда не выбирать этот отель.