Вера, 27 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

27 сентября 2014
0,0

4-ый раз отдыхали в Египте семьей из 5-ти человек:4 взрослых и 1 ребенок 7 лет. Что сказать про отель? Территория большая, ухоженная, анимация на высоте (отдельное спасибо аниматорам, особенно Саиду - "ол инклюзив мэн"). Море отличное (можно было с детьми плавать и в лагуне, и нырять с масками с понтона). Хороший заход в море. Молодец русская девушка Надя с гест релэйшен (обращались к ней с разными просьбами и вопросами, всегда нам помогала). Для детей много площадок, хороший детский клуб "Библиоша", отличная детская анимация. Но много и негативного. Расселение проходило долго и мучительно. Не обошлось без слёз. Сначала дали номер в бунгало в состоянии незаконченного ремонта (с грязью и штукатуркой на полу, вырванным телефоном, сломанным кондиционером). Обещали поменять на следующий день, но с помощью гида нам всё-таки удалось выбить номер в корпусе King Tut в этот же день. Постоянно не хватало чистой посуды в ресторане, посуда была плохо вымыта, особенно нескончаемые пластиковые стаканчики и битые чашки. Часто не хватало столиков, и мы не могли садиться за один столик всей семьей, а рассаживались как придется. Очень грязно в туалетах на пляже, на огромный пляж всего две душевые, которые еле-еле выдерживали большое количество желающих обмыться после моря. В ресторанах кондиционеры почти не работали, а в зале с детским меню - вообще, как в парной. Руки помыть было негде. Также не работал кондиционер и на ресепшен. Про номера (мы жили в двух разных номерах в двухэтажных корпусах): мебель старая, обшарпанная, постельное белье меняли редко. В номере 625 - ленивый уборщик убирался через день и то кое-как, а в номере 523 уборщик убирался очень хорошо, конструировал из полотенец разные фигуры, хотя доллар оставляли в каждом номере через день. В бассейнах брезговали плавать из-за большого количества арабов, купающихся прямо в одеждах. Из четырёх звёзд это самые тусклые звёзды!