Rustam, 31 июля 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

31 июля 2014
1,4

Доброго времени суток! Я обещал написать этот отзыв отельному гиду))) Только для работы над ошибками отеля. Надеюсь этот отзыв поможет менеджменту отеля навести порядок в этом вопросе. Тогда и у туристов будут только позитивные воспоминания, не обращая внимание на мелочи. В целом впечатление от отеля хорошее, а от полученного отдыха отличные. За море и Библишу можно многое простить. Отдыхали в данном отеле с 18 по 28 июля в составе я, жена и ребенок 5 лет. Приехали в отель к 23-00, т.к. самолет из Питера вечерний. На лобби не работал кондей (как выяснил, хозяин экономит), через пару дней включили. Спасибо, накормили - остатками от ужина, я так думал. Питание - вообще отдельный роман. Заселение. (заказан был стандарт) Выдали ключи от "стандарта". В одноэтажном блоке. Отказались от него сразу, т.к. кондей дует прямо на кушетку для ребенка, которую не куда не передвинуть. Вообще глупость таких планировок не находит объяснений, т.к. не только в этом отеле и не только в Египте, встречается такой косяк. После переговоров с персоналом с недовольными лицами, выдали ключи от нормального "стандарта" в корпусе "Tut King" (рекомендую для размещения, т.к. он ровно по середине что до моря, что до аквапарка). Номер. Площадь, где то 20 - 22 кв.м. + балкон. Ванная комната совмещена с туалетом. Душевая с крытом. Вода из душа вся на полу. Это мелочь, но почему не сделать маленький бортик, что бы вода не текла на пол? Сантехника работает на грани фола. Кондей шумел, как трактор. На четвертый день вообще сломался. Предложили переехать и понеслась по новой: три номера посмотрели. Там тоже кондей трещал, но мы сдались и переехали. Оценка 3+ из за воды на полу и кондея. Пляж. Очень качественный пляж. Шезлонги всегда есть свободные, не на первой, так на второй или на третьей линии. Вход в воду мелкий, так что малышам самое то. Заводь без кораллов, рыб и иной нечисти, с маской плавать не интересно. Для масочников надо идти по пирсу за линию буйков - там реальное море! Вообщем здесь все на 5! Аква-парк и басеин. Ребенка было не возможно вытащить из этих объектов. Мы в принципе и выбирали отель для ребенка с аква-парком и развлекухой. Оценка 5+. Библиоша и анимация. Особое спасибо Ольге и Светлане за интересные программы для детей. Ребенок уже хочет вернуться только ради детского клуба и аква-парка. Оценка 5+! Анимация для детей отсутствует, только для взрослых на воде. Территория отеля. Территория большая, вытянутая перпендикулярно пляжу. До большлго аква-парка около 1 км. (ходить полезно). Красивая, умеренно зеленая, с интересной планировкой. Оценка 5. Сервис. Песонал улыбчивый, формально вежливый...до определенного момента. Что не так - с пол-оборота, взгляд и морда топором. Но это все арабы такие! Это вам не Европа. Оценка 4. Уборка номеров Забывают менять полотенца или вообще динамят с уборкой. Ходим ругаемся. Оценка на 3. Питание. Как уже говорил - отдельный роман можно написать. На 5-ый день настроения ходить в столовку уже не было, потом вообще через раз на обед и ужин. К сожалению есть с чем сравнивать, и даже с меньшей звездностью этот отель очень уступает по качеству питания. Я не говорю, что еды мало! Визуально даже с избытком, но все это как то бестолково! Качества нет ни в чем! По мне, лучше меньше выбор блюд, но вкуснее и качественно приготовленных, чем безвкусные горы. Арбузы, как праздник, из фруктов только апельсины, иногда дыня. Сыры вовсе не сыры. Кисло-молочка в виде вопросного йогурта. Про мясное меню даже говорить не хочу. Рыба в кляре ... формально была))) В итоге мы всей семьей перешли на питание свежими овощами и пастой, которую готовят у бассейна. Отдельное спасибо за итальянское меню, особенно у повара в Нептуне. Это единственное что мы могли есть. Про очереди и бестолковую суету я говорить не буду, много до меня писали. Явная проблема с технологом или шеф-поваром. В основном ресторане ( позже включили) и в Нептуне не работал кондиционер, как в бане, для чего раздражать людей?! На спичках экономят, а впечатление портит очень сильно. Я поговорил с персоналом. Похоже многие проблемы в целом по отелю из за слабого менеджмента и не желания хозяина их решать. Действительно этот отель заслуживает лучшего! Повторюсь, что отдых удался! Все мои комменты могут кого то оттолкнуть от выбора этого отеля, на что могу сказать - плюсов здесь намного больше чем минусов. Решение озвученных проблем остается на совести менеджмента отеля.