Денис , 24 июля 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

24 июля 2014
-0,6

Дорогие туристы, отдыхал в начале июля 2014 г.! Пишу объективно, много какие отели посетил и могу Вас заверить, что это самый худший отель из всех – объясняю почему: 1. Персонал – бармены у основного бассейна очень наглые и невежливые (за исключением бармена с черным цветом кожи), это неоднократно отмечается в отзывах других туристов – лично в этом убедился, с ними ругались туристы каждые 10 мин. Посуда под напитки постоянно отсутствует и бармены наливают пиво в 50-ти граммовые стаканчики и не больше двух, при мне девушка попросила 3-ий стаканчик – так он видя, что девушка одна вылил ей на руку 3-ий стаканчик – и улыбался. В баре есть только пиво и только ром – все! 2. Персонал в ресторане также негативно поразил, просто ужас! На моих глазах женщине положили кусок сыра, она попросила еще и араб взял большой кусок и сунул ей в лицо! Еду в тарелки не кладут, а бросают, как поросятам! Столиков не хватает постоянно, а освободившиеся убирать не торопились, ждали по 15 мин. и потом официант еще нервничал иногда дальше психовал, типа он не обязан бегать. Люди очереди к еде стояли по три раза, т.к. повара накладывали по чуть-чуть - вот такое ВСЕ ВКЛЮЧЕНО! 3. Ни в коем случае не пейте воду нигде, ни в кулерах, ни в номерах тем более! Отравилась все дружно!!! У бассейна налил воду из кулера и случайно посмотрел на просвет на нее – меня чуть не вырвало – в ней плавала какая-то слизь!!! 4. Территория очень большая и бесполезная абсолютно, от ресепшена до моря идти 7-9 мин, но идешь не по красивому отелю, а как по городу с одноэтажными постройками, ощущение как в лабиринте. Периодически ездят электромобили – не притормаживают, не успеешь отойти без проблем проедут по ногам. 5. Не оставляйте без присмотра на пляже полотенца, персонал их ворует, сдает и получает за каждое 5 долларов, а вы потом платите штраф 20 долларов – это нас гид предупредил заранее. 6. Девушка, которая сидит в фойе при отеле, работа которой урегулировать негативные ситуации – вам ни за что не поможет. Позиция – «не нравится - терпите». 7. Анимация – честно, ни разу не ходили, даже не слышали – может и была!?! 8. Море – озерцо на пляже выглядит не плохо, но вход в него мелкие острые камни, вход более-менее нормальный с одной стороны. Вода в этом озерце не обновляется и как следствие застойная – приятного мало! Короче везде камни – пляж на 1.5 балла! Море вы здесь не посмотрите точно!!! 9. Номерамебель из 90-х годов самодельная, тараканы размером с визитку –УЖАС! 10. Да еще моментик – периодически, когда лежишь на лежаке у малого бассейна, мимо проходят ребята из местного персонала в большой цистерной и опрыскивают траву какими-то химикатами – запах будь здоров! 11. На водяных горках, когда они работают – будьте уверены – за вашими детьми никто не следит, персонал следит только за вашими полотенцами и долларами!!! И помните, что вы для них не люди, а доллары!!! Это нам человек сказал свободно владеющий их языком – из разговора персонала! Ну это вы ощутите после 5 мин. нахождения в отеле. Я, моя семья, друзья и знакомые со всех городов не только в этот отель, но и в страну больше ни ногой!!!