Наташа, 5 мая 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

5 мая 2014
0,4

Отвратительный отель. Если еще не купили тур, то не недо. Если уже приобрели, то готовьтесь к худшему, возможно тогда то малое, предлагаемое этим отелем, покажется Вам приятным. ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ. В этом отеле при заезде дают карточки на полотенца. На нашего киндаре 3х лет карточку не дали. Я уточнила это при въезде, сказали мол 3 года не надо. При выезде стали требовать карточку и с него. А карточка у них стоит 15долларов. Уже были здесь отзывы с таким видам лохоторона, у них это почти на поток поставлено получается... Я громко и долго ругалась. Им пофиг. Паспорта не отдают. После приглашения гида и еще оров и ругани паспорта изволили отдать. Требуйте карточек столько сколько у вас паспортов. ТЕРРИТОРИЯ/НОМЕРА У нас был стандартный номер. А все стандарты находятся примерно в 10 минутах ходьбы от моря и ресторана. В моей картине мира, для первой линии это далеко. И любование красивой территорией меня не радовало, идя это растояие по жаре еще и с мелким под мышкой. Балкон нашего номера 2158 выходил в коридор. Ваще крутяк! Поменять пыталась. Ответ - приходите завтра, и уход от меня, на завтра - приходите завтра. Гиды помочь не торопились, ответ тот же про завтра. Потом я смирилась. Внутри все очень скромно. Много муравьев и комаров. ПИТАНИЕ Ну тут можно писать бесконечно много. Очереди, очереди, очереди..... А еда - беееее. Мешанина невкусная. Выпечка - одно и тоже тесто сверху сладким смазана на разный лад. Фрукты разбирают влёт. Картошка всегда сырая. Но со всем можно смириться и есть что поесть, но отношение персонала и вечное выпрашивание..... бесит... Всё жмотят. Вечером вроде бы и вкусненьким пахнет, все на гриле. Но все просишь- просишь. Креветка 1 на человека и никак иначе. Мяско 1 кусоЧЕК, хочешь второй проси, просишь , повар поковыряется в своих закромах и выбирет тебе поменьше или имеющийся на 2 разделит и выделит тебе половинку. Просишь второй бутярик(типа шаурму) так об нее ложку обмажут, на те. А что ты хотел вторая же, не объешься. Всё просишь с протянутой тарелкой..... Кто-то из туристов пишут, мол не объедайтесь, берите по одной. Но обычно люди семейные раз уж стоят в очереди, то желают взять еду на всё семейство это раз, а во вторых 1 кусочком курочки точно не наешься даже сам. ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА Товарищи просите у уборщиков больше рулонов туалетной бумаги. В этом отеле она вам пригодится!!!!! НАПИТКИ У меня сложилось общее впечатление что персонал отеля ненавидит туристов и мы типа виноваты, что к ним навязываемся. Бирмены в том числе. Например на пляже. Топаешь ты топаешь через пол пляжа в бар. Стоишь очередь человек 10. Просишь 4 пива, а в ответ - только 2 мадам, очередь большая. С барского плеча напивает аж 3. Щедрый, блин. Был неприятный инцидент с молоком. В первый день бармен угостил мелкого молочным коктелем (молоко с пачки). Я и в след. дни просила молоко - наливали. А потом бармен (который раньше наливал) весьма в грубой форме на ломаном русском сказал, что - то типа молоко-молоко, молока нет, хочешь купи. В обшем эмоций много. И все они негативные. Замечу, что в моей жизни были и другие отели, и все они были просто прекрасны в сравнении с этим.