Дмитрий, 6 мая 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

6 мая 2014
-0,6

Отдыхали с 19.04 по 29.04 двумя семьями с маленькими детьми. Ужас наш начался с процесса заселения - 2,5 часа на ресепшен и 40 мин. ожидания багажа, хотя жили рядом с ресепшен. Номера полностью убитые, в душе вода льётся на пол и вся комната с мокрым полом, шкафы плохо закрываются, кровати скрепят. В номере не работал холодильник ( постоянно гремел компрессор и не выключался) так нам его и не починили и не заменили. В тур было включено бесплатное посещение 3-х ресторанов на выбор (ужин). Надо записываться в 10-00 в холле ресепции, но когда приходишь, то в 10-05 мест в рестораны практически нет!!!! (куда они деваются за 5 мин. не понятно. Кстати мы были 3 в очереди). Про питание написано очень много - ребята администраторы - да решите же Вы эту проблему со столами, раздачей, кухней, посудой. Выезд был из отеля поздний (16-45). В 12-00 на ресепшене срезали браслеты. Ладно взрослые остались голодные, но они могли бы подумать о 3-х маленьких детях. За обед предложили заплатить по 17 долларов за каждого. Хотя с утра при продлении номера (стоит 30 баксов) обещали дать талоны на питание. Так что у кого поздний выезд запасайтесь едой заранее. В данный момент я бы не рекомендовал этот отель, пусть разберутся с сервисом и питанием.