Руслан, 27 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

27 апреля 2014
-0,6

Напишу лишь про питание, т.к. оно вызывает отрицательные эмоции. во-первых, нерациональное расположение ресторанов. Их два и находятся они около пляжа, если ты живешь в стандарте, то придется ходить пешком немаленькое расстояние по жаре. Внимание, мы были с ребенком 4 лет, так что для нас этот путь доставлял дискомфорт, кого-то может это и не смущало. во-вторых, глупый режим работы. Один ресторан начинает работать на завтрак с 7 утра, другой с 8. Но если прийти, допустим, к 7.30, то в ресторане не будет места, либо будет стол с неубранной посудой и без приборов. Регулярно, приходилось убирать самостоятельно грязные тарелки и брать у официантов приборы. Если же места не найдется, то приходилось ждать открытия второго ресторана. По-моему, глупость какая-то.. в-третьих, постоянные очереди за едой, напитками, тарелками, чаем смазали нам весь отдых, ехали, чтобы отдохнуть от московской суеты, не получилось. Ну и система все включено весьма условная. Сыр, мясо, картофель фри раздается порционно, в одни руки. Несколько раз приходилось ругаться с поварами. Из фруктов дыню удалось взять всего два раза и только потому что пришли к самому открытию ресторана. В середине завтрака блюдо с дынями заменяется на финики, только и оставалось удивляться откуда на столах шкурки от дыни появились. На помидоры и огурцы также огромный спрос, люди как дикие на них набрасываются. Так же хотели бы предъявить претензию к поварам ресторана Nebton, на завтрак была протухшая каша. Ребенок пожаловался, что она не вкусная, запах, действительно, был отвратительный, на вкус даже пробовать не стали. Отнесли тарелку сначала менеджеру, он передал ее повару, который понюхал, сморщил нос и унес тарелку. Кашу даже не убрали,а просто посыпали кокосовой стружкой и перемешали. Хотели сразу написать на имя управляющего отеля через своего гида, но потом решили не портить отдых. Не стоит удивляться, что все дети там болеют, лежат с рвотой и даже к кому-то приезжал врач. Еще не типичное для Египта явление, это огромное количество комаров в номерах. Все дети искусанные с ног до головы. Мы обращались на рецепшн, обещали потравить, но обещание так и осталось обещанием..