Марина, 1 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

1 февраля 2015
1,6

Отдыхали в отеле с 19.12.2014 по 31.12.2014. Выбор отеля был очевиден, так как ехали в него во второй раз и соотношение цены и качества нас устроило. Полностью были готовы к некоторым недостаткам, но обо всем по порядку: 1. Прилетели с «Библио-Глобус» самолетом «Трансаэро», до отеля добрались без проблем около 14-15. На нас сразу надели браслеты и отправили на обед. 2. После обеда началось само заселение. Мы были во второй раз, поэтому хорошо ориентировались в местоположении номеров, а так же связавшись заранее с Дарьей, нам предоставили номер в соответствие с нашими пожеланиями в комплексе «King Tyt», за что отдельное спасибо Дарье. Вообще спасибо девушкам на ресепшне, так как по любому, даже незначительному поводу они помогают. 3. Номер стандартный, все в рабочем состоянии. По сравнению с январем уборка номера стала хуже, особенно это касается ванной комнаты. Постельное было чистое, полотенца же уже оставляют желать лучшего. К концу отдыха, видимо из-за наплыва постояльцев, полотенец вместо положенных трех стали оставлять по два. Но фигурки из полотенец нам делали почти каждый день. 4. Еда вполне разнообразная, то-есть можно найти, что поесть, голодными не оставались ни разу. Отдельное спасибо за поздний завтрак на пляже, отличный перекус во время купания. Очень порадовало открытие русского ресторана. Также мы были приглашены на ужин для постоянных гостей, за что большое спасибо. И сам ужин, и танцевальное шоу был на высоте. 5. Погода зимой в Египте совершенно не предсказуемая. Был прохладный сильный ветер, поэтому купаться в море с утра не очень комфортно. Порадовало обновление лежаков, но для занимания хороших мест необходимо отправляться на пляж с самого утра. 6. Аквапарк с подогревом без нареканий. Вода вполне приятная, поэтому с удовольствием туда ходили. 7. Отдыхали с ребенком 11 лет, в вечернее время он с удовольствием ходил в детский клуб «Библиоша». Спасибо огромное девочкам Кати и Ольге за веселые вечера нашего сына. Самое печальное произошло в последний день отдыха. Вылет нашего самолета был назначен на поздний вечер, автобус за нами приехал почти в 21 час. Браслеты же с нас срезали в 12 часов. Соответственно нельзя уже было пользоваться ресторанами, поэтому оставшееся время или ходишь голодный, или на свой страх и риск делаешь вид что ты с браслетом и идешь кушать. Лично я считаю это большой глупостью, так как это портит имидж отеля и последние воспоминания остаются не совсем лестные. Вообще мы летели за положительными эмоциями, и получили их.