Сергей Рогачёв, 10 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

10 февраля 2015
-1,0

Отдыхали с 27.01.2015 по 06.02.2015. Я в этом отеле второй раз, надеюсь в последний. Читал отзывы про плохое питание и думал, что еда на отдыхе не главное, оказалось так же считают и хозяева отеля. Правда, менеджеры отеля в графу "не главное" внесли ещё и обслуживание гостей. Весь персонал который был связан с общепитом, похоже получил указание от руководства делать всё возможное чтобы турист не захотел у них что-либо попросить. Все минусы перечислять не хватит времени, а в кратце: постоянная нехватка пустых тарелок и чашек со сколами, мясо (на обед) только одного вида и то перемешанное с каким-нибудь тушёным овощем, отсутствие (после 1,5 часов с начала обеда) фруктов, постоянное ограничение со стороны людей на раздаче (все мясные блюда раздавались только работниками отеля), все напитки наливались только в грязный поцарапанный пластик, вино наливали только в баре на рецепшн и по 100 мл в одни руки. Работающая кофе-машина была только одна на весь отель и ей можно было воспользоваться на завтрак и ужин отстояв 10-ти минутную очередь. Грязные тарелки и пластиковые стаканы которые мылись на глазах у отдыхающих за барной стойкой это норма...... Из плюсов можно назвать хороший пляж и зелёную территорию отеля. О минусах данного отеля можно писать много, но как говорится: " Лучше один раз увидеть......