Марина, 19 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

19 февраля 2015
1,2

всем добрый вечер! Отдыхали в отеле с семьей из 6 человек, 5 взрослых и 1 ребенок 1,5 лет в конце января, брали 2 стандарта, долетели просто супер, библио глобус по-моему мнению самый лучший туроператор. Заселили нас в корпус Кинг Тук на 1 этаж, первое желание было не распаковывая вещи улететь обратно))) номера конечно старые, в первые 2 часа убили в туалете 3 тараканов, к тому же в номере ужасно воняло тухлятиной. Нам предложили доплатить 300$ за номер и переехать в ВИП где есть ремонт, ну это бред товарищи, за 20 тысяч сверху мы бы изначально выбирали другой отель. В итоге переселили бесплатно на 2 этаж этого же корпуса, там было почище, не воняло и самое главное без таракашек) скажу сразу, к концу отдыха я научилась не обращать внимание на старину вокруг, нашла положительные стороны типа красивого вида из окна (в июне отдыхали в Турции в новой 5, номера были просто шикарные с джакузи, но вид из окна на кондиционеры соседнего отеля). Питание лично для меня было отличное, ребенка всегда находили чем покормить, очень боялась по поводу отравления, но слава богу обошло стороной. На ужин всегда была рыба, мясо, печень и шашлык из курицы. Фруктов маловато, но сразу за территорией отеля продают великолепную клубнику 1$за килограмм. Если бы не одноразовые стаканы, которые тут моют и трясутся над ними так, как будто из них еще Николай 2 пил, то было бы вообще отлично, а так конечно ходить все время со своими стаканами немного напрягало. Пляж просто шикарный, ветра просто не чувствуется, красота необыкновенная, вода чистая и теплая, песочек, купались все, включая ребенка. Аквапарк нам тоже очень понравился, народу немного, водичка подогревается, пару раз сходить можно, а так конечно лучше к морю) территория отеля очень красивая и ухоженная, ходить до пляжа недалеко. Вообщем лично я отдохнула супер, загорели до черноты, накупались, а что еще нам зимой нужно, а на счёт отеля скажу так: если отремонтируют номерной фонд, перестанут позориться с одноразовыми моющимися стакашками и выгонят таракашек, то я с удовольствием посещу этот отель вновь))))) Отдельное спасибо хотелось бы сказать Дарье, человек реально старается максимально улучшить отдых своих гостей, директору отеля нужно ценить и поощрять таких сотрудников и держаться за них руками и ногами. Также спасибо нашему любимому бармену Цебету, очень вежливый и порядочный молодой человек, к концу отдыха стал нашим лучшим другом. Ну и спасибо нашему уборщику, ему было без разницы оставляем мы ему на чай или нет, он всегда лепил нам потрясаюие фигуры из полотенец и сам при этом радовался больше нас. Браслеты срезают ровно в 12, хотя мы и заплатили 40$ за продление номера, могли бы и не жадничать, в некоторых отелях между прочим оставляют.