ольга роса, 23 января 2015: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

23 января 2015
1,5

всем доброе время суток!хочу написать про очередной отдых в этом отеле и о том ,что я и моя семья(4 человека) ни капли не сожалели что приехали именно сюда.. 1.купив путевку написали сюда на сайт,нам ответили ,сразу,оперативно и вежливо.2.перелет Трансаэро,оператор Библио-глобус все супер,быстро и качественно.без эксцессов,кроме единственного...что в самолете (так получилось)-и туда и обратно рядом с нами ехал крутой российский *пацан*...которого очень хотелось долбануть по голове..потому что потом именно из за таких неадекватно себя ведущих пьяных в стельку свиней нас ..россиян судят за границей.слава Богу он был не в этом отеле.. 3.Нас встретили -вежливо,без очереди ,дали всем красные браслеты,следуя нашим пожеланиям выделили нам номера как мы и просили. рядом друг с другом и рядом с морем.932 и 934.. просторные комфортные 2-х комнатные бунгало. В номерах стояли кружки,кофе,чай разнообразного вкуса,сахар,по тарелке восточных сладостей,бутылки по 1.5 л Кока колы,огромные тарелки с фруктами.В номерах все работало.уборка производилась ежедневно.воду и фрукты приносили регулярно каждый день.пляж супер.вода кристально чистая.мусора на пляже нет.пока идет реконструкция главного ресторана работают остальные. причем работают чуть ли не с 10 утра.можно спокойно прийти и взять себе по вкусу второй ..так сказать завтрак...еды вполне хватает...есть все. конечно в обед и на ужин..в самом начале толкотня...стоит прийти всего через пол часика после начала и вполне можно и найти свободные столы и ассортимент еды не уменьшится.для моей семьи хватало всего..хотя у всех абсолютно разные вкусы в еде... из Рыбного ресторана нам принесли ужин...я нигде ..не ела таких вкусных пельменей+!!!. даже дома!. команда аниматоров старается не сидеть на месте даже 10 минут.с 10 утра до 1 часа ночи ребята возятся с туристами не давая им скучать..крайне приятно видеть в команде аниматоров опять- Саида,Ляйсан и Рамзи.. профи! спасибо огромное шеф повару Хани..менеджерам ресторана Нептун.,.Принц Омар..и ресторана на пляже за внимание.очень приятно.так же спасибо девочкам россиянкам отельерам..за внимание оказанное нам.Территория отеля на мой взгляд..только улучшилась..много появилось новых декораций и зелени.спасибо огромное за предоставленный комфортный отдых. мы были рады повеселить отдыхающий народ сами...сделав пару выступлений для туристов и отеля..очень рады что всем понравилось. рады сотрудничеству.спасибо за теплый прием и ...надеемся что наше предложение про караоке решится положительно для отеля .. вообще на мой взгляд сам как себе отдых представишь..так и будет!! Поверьте из множества отелей как 4*,так и 5* этот отель имеет свои плюсы,прежде всего это лагуна,защищенная от зимнего ветра Хургады,в которой можно купаться зимой, и Лобби бар 24 часа ,с бесплатным вай фаем. я приезжаю в Египет купаться именно в соленой воде,а не в теплом бассеине с хлоркой,и мне этот фактор очень важен,как и для многих людей,кто не может приехать в жаркое время года на отдых. по поводу алкоголя скажу одно-пить можно, но для этого ли вы приезжаете?чтоб просто пить? алкоголь-как и во всех отелях-одинаковый! это однозначно!и проверено! и пить можно, и вести себя прилично не надо забывать...и в этот мой приезд мы все наблюдали выходки наших соотечественников,за которые чуть ли не краснеешь,будь то наш российский чувак,который решил обозвать сотрудника отеля,или пьяная женщина,которая вешается на любого араба,чуть ли не хватая его за ширинку штанов прилюдно,или *силиконовая блондинка* посылающая на три буквы аниматора за шутку в ее сторону... да,мы все там отдыхаем, мы купили тур,мы заработали,кто то даже в кредит взял, мы все хотим отдохнуть на все 100%,это хорошо,надо отдыхать,но и надо вести себя соответственно.мы себя уважаем ведь? так надо ,что б и другие уважали,и судили о нас не по словам,а по поступкам.всем хорошего отдыха! скажу лишь одно, в следующий раз ,и я,и мои друзъя поедут именно в этот отель,где с каждым нашим приездом наш отдых становится более комфортным!!