Ольга, 16 января 2015: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

16 января 2015
-0,3

Первое ощущение - восторженные отзывы пишут девочки гест-сервиса, у них всегда открыт этот сайт на компе, сидят отслеживают отзывы. Такого восторга, как описывают некоторые отдыхающие, мы, к сожалению, не испытали. Итак, по порядку. 1) у отеля большая зеленая ухоженная территория. Но если берете номер стандарт, то будьте готовы идти до ресторана и моря минут 5-7. 2) Многие номера стандарт очень темные и обшарпанные. Персонал номера не меняет, предлагает только с доплатой на бунгало. Причем доходило иногда до того, что одна семья с 2-летним ребенком 3 дня жила в номере без горячей воды, им все обещали починить. 3) чайник и утюг предоставляют за плату 2 дол/сутки. 4) воду дают 2 бутылки на номер на весь период. Это нонсенс. во всех отелях Египта бутылки с водой выдают ежедневно и кроме этого можно брать без ограничений. 5) из больших минусов - много мух у бассейна и на пляже и много комаров в номере. 6) на очень большой отель всего 1 основной ресторан, люди встают в очереди за курой, мясом, блинами и т.п. Причем многие начинали есть стоя в очереди, тк. пока постоишь в 3 очередях, все холодное. 7. катамараны 20 дол/час, хотя везде безмоторные ТС дают бесплатно. 8. интернет 7 дол/сутки. 9. все напитки наливают очень экономно - пиво грамм по 50-70, суп тарелки 80-100 гр. 10. есть спортзал, неплохое оборудование. 11. недалеко от отеля есть дельфинарий, такси дол 5 туда-обратно. 12. есть такси в центр Хургады от отеля, 10-15 дол в зависимости от района - туда-обратно и там ждут 2 часа. 13. так называемые рестораны русской-итал-франц кухни-просто бар на пляже. 14. фруктов почти нет: апельсины, дыни. В общем, составляйте впечатление сами )