Андрей, 9 июня 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

9 июня 2014
-2,0

Пока свежи воспоминания. Отель по территории огрооомный. Зеленый. Газоны подстрижены, за растительностью ухаживают. Мы отдыхали с 19 мая по 1 июня 2014 года. Семья 2 взрослых и ребенок 3,5 лет. Тур нам стоил ровно $2к. Первый раз в Хургаде. До этого 4 раза отдыхали в Шарме, исключительно в Наама Бэй. На перед хочу сказать, что отдых в Хургаде мне показался хуже чем в Шарме. Если и поедем еще в Египет, то точно не в хургаду. Арабы они конечно везде слишком назойливые, но именно в Хургаде как-то особенно. Просто задолбали. За территорию отеля не хочется выходить. Но тут их дом родной, когда как в Шарме исключительно курортная зона. Перед поездкой в отель начитались отзывов и готовились к худшему. Особенно расстраивал вопрос питания, о котором большинство людей отзывались отрицательно. Якобы просто "нечего жрать". :) Может оно так и было, спорить не буду, но в период нашего отдыха с питанием проблем не было совершенно!!!! Все в достаточном количестве в любой момент времени. Что к открытию ресторана, что к закрытию. Персонал все своевременно обновляет. И мы были сыты и ребенка было чем кормить. Очереди. Да, постоять приходится, но в отеле больше 2тыс. номеров!!!! Как без этого? На ужин приходили за 30-15 мин. до закрытия. Было посвободнее. В общем про питание ничего плохого сказать не могу. Столы они чистят достаточно оперативно. Не качественно, конечно, обычно просто остатки на пол смахиваются, а салфетки переворачиваются наоборот. Если повезет, что до вас стол не "засрали", то вполне все сносно. Но тут тоже можно понять. Если б они еще и каждый раз новые скатерти клали, да столы отмывали, то завтракали бы все к обеду. А тут раз-раз. Следующий. В общем мы не заморачивались. Отдельная тема пластиковые стаканчики. Они многоразовые. И их действительно не моют. У барменов есть раковина, в которую собранные по всей территории стаканчики попадают. Далее бармен наполняет раковину водой и через пару минут извлекает их. Все. В этом заключается сан. обработка посуды для питья. :) это правда. Выход. Как это тут делают ушлые отдыхающие-наливать в свои стаканчики (типа как в наборе туриста) или закупить одноразовые (как сделали мы, запаслись на родине). Пиво как раз удобнее из своего поллитрового пить, чем из мааахонького немытого местного стакана. Курс доллара 7LE за 1$. Воду мы покупали в бутылках по 1.5 л. В местном маркете цена вопроса 1$. Сок 4-5$. Но за 3$ можно на такси доехать в SenzoMall, это их гипермаркет типа ашана, в котором цены будут существенно ниже. Та же вода, к примеру стоит 2,2Le, т.е в 3 раза дешевле. Все остальное тоже. Там, кстати, Макдональдс и KFC есть. На родине я их избегаю, а тут че-то захотелось... :) Пляж. Ну , наверное можно назвать его песочным, но опять же после Шарм-Эль-Шейха (НаамаБэй) это какой-то сомнительный песок. Землистый какой-то. Я выходил на пляж в 7:00, чтоб занять лежаки. Тогда можно урвать "блатные места". Любители поспать вынуждены уходить от центра пляжа, где заход в воду каменистый. Как вариант - "зеленые открытки" местному аборигену вечером и утром у вас 100% зарезервированный лежак/зонт/море/ и т. д. Бабло побеждает зло. :))) Забыл рассказать про гида для русскоговорящих туристов!!! Это тот еще перец! Я то не в первый раз в Египте и разводы их знаю, но он меня все-таки удивил!!!! Если у вас мед.страховка с франшизой, как у меня, к примеру, то он придумал отличную схему. Он вас приглашает, чтобы "активировать" вашу страховку!!!! Без этого, якобы , она не действительна. Услуга стоит 30$. И ведь народ ведется. А суть в том, что при наступлении страхового случая нужно позвонить по телефонному номеру в полисе, после чего собственно она на самом деле активируется. За вызов врача при этом с вас возьмут те самые 30$, остальные расходы и повторные обращения покрывает страховая компания. Так вот гид активирует ваши 30$ в свой карман, и просит при наступлении страхового случая связаться с ним. Он "решит вопросы". Т.е сквозь зубы расстанется с этой тридцаткой в пользу врача. Но сколько народу не пользуется стаховкой во время отдыха!?!?! В общем экскурсии по завышенным в 2-3 раза ценам покупать мы у него отказались. На запугивания, типа только мы гарантируем безопасность и качество программы мы уже не ведемся, т.к. как говорил выше не первый раз в Египте. Через дорогу от отеля все тоже самое, но в 1.5-2 раза дешевле. Для примера. У гида дельфинарий 40$ за взрослого, 5$ за ребенка. Через дорогу в местном "агенстве" 25$ взрослый, детям бесплатно. Номера. Мы жили в стандартном. Убогонько, но терпимо. Кондиционер работает, матрасы не проваливаются. Туалет исправный. Чего еще надо? Мы не привередливы. Убирались, если не каждый день, то через день точно. Комары! Вот это действительно огромная проблема. Даже не ожидал. Не знаю только ли в этом отеле или в принципе в Хургаде так или сезон комаров наступил и они решили захватить землю, но комаров действительно ооооооочень много. И они пытаются вас постоянно жрать!!! Опрыскивают они тут территорию, конечно, но видимо их слишком много. Не помогает. Ребенка в первую ночь окусали так, что мы с женой в ужас пришли. Живого места небыло!!!! Кое-как проблему решили сочетанием спрея москитол(из дома взяли) и местные таблетки, что в разетку вставляются. На таблетках Raid написано. В аптеке 5$ стоит 5 таблеток и само устройство. В Сензомолле 1.5$- 60 таблеток!!!! Делайте выводы. :) В общем и целом отель на 3-ечку. Но за 70к рублей на троих мы большего не ожидали. Так что терпимо все. Раньше 5-6 лет назад по территории курсировали электромобили, которые отдыхающих перевозили от номеров на море и в ресторан. В жару это выход! Но сейчас этого давно уже нет. Точнее туристов возят, но только с багажом по приезду/отъезду. Я б в этот отель однозначно бы не вернулся, и знакомым бы скорее тоже не посоветовал... Но поскольку это был самый дешевый вариант на момент нашего отдыха... Еще пара моментов. На пляже продают экскурсии. Мы взяли прогулку на лодке с прозрачным дном. Empire, вроде называется лодка. . 30$ на взрослого, детям бесплатно. В целом не плохо, но скорее для тех кто первый раз в Египте и не видел подводного мира в этих местах. Экскурсию брали у "Ямайки" , это пляжный абориген, продает разные экскурсии. Веселый такой черт. ;) Купите у него - в подарок катаетесь на катамаране. Типа бонус, такой. Обещал, что в отзыве про него напишу, вот и написал. А на лодке будут предлагать диск с фотками за 30-25$. Брать не советую. Качество фоток ужасное. Снято все непрофессионально, а видео вообще невозможно смотреть. В общем мы 25$ выкинули там. По прилету в местном аэропорте не ломитесь в очереди с надписью Библиоглобус, а идите в самую левую очередь, где собственно ставится виза(25$). А потом уже у Библиоглобуса все "рассасывается". Там вам всего то взять анкету турЫста и заполнить. Потом уже все дружно на пасп. контроль. :) А на вылете Дьютифри у них огрооомный! Скорее не магазин, а рынок целый! Все что угодно купить можно. И цены вполне. Сувениры можно и там "добрать".