ЕленаПоморина, 10 июня 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

10 июня 2014
2,2

Отдыхали втроём- я, моя подруга и её 9-летний сын. За полтора месяца до поездки зарегистрировались на TOP HOTELS. Отзывы,которые прочитала,были очень полярные-хорошие и плохие. Поэтому, приготовили средства от комаров,пластиковые стаканы, столовые приборы. задавали вопросы на сайте представителю отеля -Надежде.Надежда на все ,интересующие нас, вопросы отвечала оперативно,выслала нам карту отеля на эл.почту(по нашей просьбе).Так же мы попросили забронировать нам номер(у нас был оплачен стандарт) в центре территории, рядом с рецепшн. туроператор- Библио Глобус,принимающая сторона -ALS TOUR. По прилёту нас встретили представители Библиоглобус,прошли все процедуры(виза,мигр. карточки),сели в наш автобус и поехали заселяться. По приезду мы подошли к администраторам отеля-нашим девочкам -Надежде и Дарье. Их стол находится-напротив ресепшн. Надежда лично занялась нашим заселением,которое прошло очень оперативно.Нам предоставили стандарт в корпусе " KING TUT " на втором этаже с отдельными кроватями (мы так заказывали).Номер просторный. Достаточно комодов и шкафов,чтобы разместить одежду и вещи. Проверили на исправность сразу-кондиционер,холодильник.Всё работало. Номер нам понравился. Чемоданы в номер нам принёс носильщик-получил доллар. в номере у нас была 1,5 л бутылка питьевой воды и такая же бутылка колы. для ребёнка-два сока по 0,2л Т.к. мы приехали днём,сразу пошли на обед. Территория отеля очень большая,красивая и ухоженная.Нам было удобно ходить и к бассейнам и к морю и ресторанам,т.к. наш номер был в центре. даже если мы шли от моря до бассейна или наоборот,дорога не напрягала (минут 10). Пляжные отельные полотенца мы не брали-карточки на полотенца хранили в сейфе с другими документами до конца отпуска, так как брали свои небольшие покрывала. Вечером в день приезда Надя и Даша нас пригласили в Восточный ресторан,как VIP-гостей.Мы этого не ожидали,было очень приятно.нам очень понравилось.Блюда разнообразные,закуски,мясо.всё вкусно.Ещё были по одному разу в китайском и итальянском ресторане(пицца и паста).Восточный ресторан понравился. Ресторан Корнак (столовая) нас не впечатлил. Но мы были к этому готовы.Отдыхающих много,обслуживающий персонал не успевает убрать столы от грязной посуды.Еды всегда достаточно,голодными мы не ходили. Просто приходилось занимать стол-усаживать ребёнка,а потом ходить туда-сюда с тарелками. из фруктов-дыня,финики,апельсины. арбузы- раз в два дня.За всё время нашего прибывания- один раз на ужине ждали чистые тарелки. Кружки,да,попадались со сколами.Но их было достаточно.и всегда можно было выбрать.Мы с собой брали пластиковые стаканчики(из дома)и они у нас всегда были с собой в пляжных сумках как и питьевая вода в маленьких бутылках. Из кулера мы воду не наливали. Покупали на территории в торговом центре 5-литровые бутыли. Кофе наливали из аппарата в в Карнаке или в лобби-баре возле рцепшн- ребёнок пил несквик с молоком, мы латте или капуччино. Хочу отметить ,что в ресторане Карнак мы питались по времени только половину отдыха,т.к. у нас было шесть экскурсий.поэтому ,так получалось,что завтраки.обеды и ужины у нас были на экскурсиях.Экскурсии брали у Библио Глобус-Луксор,Эль-Гуна,Акваскоп,Сахара парк на квадроциклах, и две бесплатные-Восточных Вояж и Альф лейла шоу. Пляж-лагуна.смесь песка мелкой гальки и гравия.Лежаков хватало. мы выбирали места подальше от пляжных баров. там почище.Два раза покупали свежевыжатые фрешы (4 доллара большой бокал) на пляже. Мороженое только детям с 16 до 17 час. Но наш парень только два раза ходил. мы были на экскурсиях или он отказывался. Покупали самостоятельно дыни,манго и персики,когда ездили на экскурсию по Хургаде. при выходе из отеля налево -торговый центр султан с фиксированными ценами-очень чистый аккуратный магазин. На первом этаже-сувенирная продукция, на втором-текстиль,обувь.кожгалантерея. Комары у нас были в номере-первую ночь мы что то поздно спохватились-вечером забыли включить фумигаторы. но потом было всё отлажено. три фумигатора включали в в 20 часов вечера.включали кондиционер, и спали хорошо. одного фумигатора недостаточно.т.к. площадь номера большая. балкон практически всегда был закрыт на ночь. А так по утрам мы на балконе пили кофе-чай(брали с собой).Бельё сушили на балконе и в ванной(была натянута верёвка). бельё и одежда сохнет очень быстро. уборка номера проводилась ежедневно-всё замечательно,менялись полотенца, бумага туалетная всегда пополнялась,пол чистый.Ещё один раз(дополнительно) в номер на приносили 1,5 л бутылку питьевой воды. оставляли доллар через день.Мальчик крутил фигурки- наш ребёнок был очень рад. Один раз не было электричества в номере. позвонили на рецепшн. через 10 минут было всё исправлено,оперативно. на день рождения ребёнка был комплимент от отеля- торт.Этой услугой мы воспользовались заранее-заполнили заявку на сайте дома. Хочется отметить работу администраторов отеля -Надю и Дашу. Замечательные, отзывчивые девушки.по любым вопросам вам всегда помогут и подскажут.Нам очень приятно было общаться с девушками. Надежда и Дарья, огромное Вам спасибо за вашу заботу и помощь!!! ВЫ профессионалы!!!Благодаря Вам у нас был хороший номер(643)-в тихом месте, всё рядом. мы очень довольны были.Все просьбы, с которыми мы к вам обращались-решались на месте. Отдыхом мы остались довольны. мы не сидели в на территории отеля- совмещали экскурсии и пляж. Получили массу впечатлений и эмоций от исторической и морских экскурсий с замечательными гидами Библио Глобус. обратно рейс был задержан на 3 часа.номер сдали в 12 час дня. выезд из отеля был в 15 час. браслеты срезали. Но Надежда сделала нам талон на обед. большое ей спасибо. Мы пообедали (талон никто не проверил) и потом сидели в холле рецепшн ждали своего автобуса.