АннаКуракина, 11 июня 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

11 июня 2014
-0,5

Здравствуйте! Хочу тоже оставить свой отзыв об отеле. Отдыхала я с дочкой 2х лет, в начале мая, находились в отеле 2 недели! И вы знаете,ничего плохого написать не могу. Ни разу за все время пребывания у меня не возникло претензий к персоналу и обслуживанию. Еда стандартная, как во всех отелях, разнообразная ( макароны, картофель, рис, мясо, рыба каждый день) .Есть детское меню, овощные супы тоже были всегда! В достаточном количестве!!! Так как отель большой, то очереди в ресторане были, небольшие. Но и то, из-за того , что наши "тети-моти " с пустыми тарелками со словами "я только посмотрю, что там" без очереди накладывали себе еду!!! И им даже все равно , что ты стоишь с ребенком, ходят как голодные зомби в поисках еды!!!! Согласитесь, ведь это ни имеет никакого отношения к отелю! А вот персонал, наоборот, очень доброжелателен, всегда пожелают приятного аппетита и даже помогали выбрать место за свободным столиком). Территория отеля чистая, ухоженная, очень много зелени и цветов! В номере все работало, убирали регулярно! Пляж супер!!!! Есть зона "релакс", где не ходят ни аниматоры , ни представители местных компаний с предложениями о морских прогулках и т.п.! Там же находится пирс, где можно посмотреть на рыбок!!! Работники пляжа тоже никогда не хамили,а помогали приносить матрац для лежака, так как видели, что я одна с ребенком! Может мне так повезло и я не нарвалась на хамство или безразличие работников, но мне правда все понравилось! Хотя ни единожды наблюдала со стороны обратное, что наши русские пары приезжают и относятся к арабам , как к рабам! Претензии высасывают из пальца. Например, одних не устроило, как передвинули лежак, орали на бедного работника, а вот самим наклониться передвинуть сложно!!!! Если вы едете с таким отношением, то и к вам будет такое же! Не нравится, поезжайте в отель классом повыше и будете командовать!!! Особую благодарность выражаю представителям отеля : Даше и Наде!!!! Они помогут вам решить любые проблемы, да и просто ответят на возникающие вопросы! Очень милые, отзывчивые девочки. видно, как они ответственно подходят к своей работе!!! Спасибо) Анимация хорошая, но моя дочка для нее маловата немного! Детей много, детский аниматор не может уделить внимание всем, поэтому дети чуть постарше малявок отодвигают на 2 план))) очень хорошая анимация от Библио Глобуса! Очень внимательные педагоги занимаются с детишками целый день, а вечером все вместе идут кушать мороженное)) бесплатное, которое в определенное время, каждый день дают в отеле)) А вот анимация для взрослых хромает! Пафосные аниматоры, ходят сами по себе, работают от силы из всего коллектива 3 человека! Остальные ни приветливые, проходишь мимо , не здороваются, и даже не улыбаются!!! такое ощущение, что им все это так надоело!!! Особенно хочу отметить госпожу Лейсан! Не знаю, чем ей не угодила, но каждый раз проходя мимо, случайно встретив ее лицом к лицу, она фыркала что-то себе под нос и вообще смотрела как на врага!!! я не прошу передо мной плясать или что - то еще , но просто улыбнуться в ответ мне, думаю не сложно.! Это повторялось каждый раз!!!Поэтому прошу руководство отеля принять меры по отношению к этой девушке!!! Если это работа не для нее , то может стоит найти того, кто имеет желание.. А так, мне все очень понравилось!!! Поэтому рекомендую этот отель всем друзьям и не только))) Приятного Вам отдыха!!!