Ирина, 12 мая 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

12 мая 2014
0,7

Сразу скажу, что за пределы России и СНГ мы в первый раз, сравнивать не с чем, поэтому мой подробный отзыв для тех, кто тоже впервые и тоже сюда. Нам с ребенком 11 лет здесь в целом понравилось. Мы были с 28.04 по 05.05.2014. В аэропорту нас встретили и направили по автобусам, всё четко, быстро, организованно (хотя при погрузке и выгрузке багажа в/из автобуса водитель мог бы и помочь хотя бы женщинам, а уж тем более женщинам с детьми, а не стоять рядом с багажным отделением и томно ждать окончания процесса; та же история повторилась в аэропорту на вылете, когда женщины тягали чемоданы на ленту (у них она почему-то не над полом, а на уровне пояса взрослого человека), а сотрудники стояли рядом и махали руками). В автобусе по дороге в отель нас информировал русскоговорящий гид, настаивающий на том, что номера мы получим лишь такие, какие указаны в путёвке, и вложенная в паспорт купюра ситуации не изменит, но, по слухам, на практике это оказалось не совсем так. По приезду в отель этот гид передал нас другому гиду, с которым мы заполнили анкеты (на жаре! …в большом прохладном холле для этого не предусмотрено столько столиков, видимо) и получили настоятельное приглашение завтра в 9-30 прибыть на собрание. На собрании гид рассказал об отельных правилах и строгостях относительно имущества (пляжных полотенец, в частности), а также о предлагаемых экскурсиях (и все время недовольно хмурился и покачивал головой, если кто-то выходил из зала, не нуждаясь в информации об экскурсиях); тут же выяснилось, что наша страховка распространяется только на экскурсии от НАШИХ гидов, а если мы экскурсию где- нибудь на улице купим и чё-нибудь на ней с нами случится, то это, мол, вы уж сами там выкручивайтесь…..правда это или нет, мы с ребенком выяснять не стали (да и не смогли бы, кто нам там правду скажет…), сразу взяли пару экскурсий у гидов, а в следующий раз посмотрим… Номер мы получили в самой далекой от моря точке (мне кажется, что *отдыхает* даже 2 линия), но зато рядом со столь долгожданными дочкой горками. Комаров на 2 этаже почти не было, да и друг-фумигатор был с нами(говорят, НАШИ фумигаторы ОТ ИХ КОМАРОВ не помогают - мы этой проблемы вообще не заметили,как и комаров) В номере все работало, недовольство есть только по двум моментам: 1. Нет никаких приспособлений на балконе, чтоб сушить вещи: ни веревки, ни тем более сушилки (парадокс для морского курорта). Слышала, что это проблема всех отелей. Естессно, теперь буду возить веревку, раз такое дело… 2. В нашем и в соседних с нашим номерах не предусмотрена шторка в душе (в других корпусах, говорят, есть). Результат - огромная лужа на полу, миновать которую при выходе из ванной невозможно, а вытереть было нечем (я почему-то не догадалась взять с собой половую тряпку, а уборщиков бегать искать не хотелось), выходишь с мокрыми ногами в комнату, а там глянцевый кафельный пол – падай, не хочу! Особенно это опасно для маленьких детей! Несмотря на наличие горок в отеле, все-таки взяли поездку в аквапарк отеля Jungle Aqua Park, там 35 горок. Впечатления сумасшедшие, мой ребенок в диком восторге))). Еще мы сплавали на полу-субмарине Mermed, путешествие на которой обещало из окон в нижней палубе *полюбоваться чудесами Красного моря, разглядывать красочных рыбок и причудливые кораллы* (цитата из рекламки). Но особого разноцветья и причудливости мы не увидели, все серо-зеленое, но поплавать в открытом море было интересно, там очень прозрачная вода, как около понтона в нашем отеле. К слову, у песчаного берега в отеле вода очень теплая, но не такая лазурная и прозрачная, как у понтона и камневых ступеней; понтон и эти ступени находятся справа от основного пляжа; кто будет в первый раз, обязательно в первый день туда сходите, у вас появится выбор, где плавать. Маски с трубкой и ласты обязательно пригодятся тем, кто любит понырять. Пляж на всем протяжении так себе, есть ломаные лежаки и рваные матрацы, но их убирают………и сваливают недалеко от пляжа)))) О пляжных полотенцах. При заселении на ресепшен нам выдали карточки на пляжные полотенца по количеству человек (кстати, на маленьких детей могут и не дать, сказав, мол, да не надо на 2-3-летнего ребенка, но лучше взять и на него, чтоб при выезде не было недоразумений типа *на ребенка вам тоже давали: или карточка или 15 долларов*). Я, увидев вблизи эти полотенца, карточки спрятала в сейф, и купила большое хлопковое полотенце в местном магазине. Сомнения сначала вызвали чистота этих пляжных полотенец-покрывал и вероятность их ежедневной стирки, а запах от них развеял все мои сомнения… О еде. Не буду мелочиться и разбирать, чем отличается понятие *ресторан* от того, что этим словом называют в отеле, пусть будет ресторан ( я имею в виду основные два). Тот, который «Nebton», начинает работать с 7-00 утра(вроде...). Там, если прийти к началу, а мы так и делали, можно было шикарно позавтракать : омлет, глазунья, отварные яйца, пышки, каши, овощи, фрукты (а вот фрукты на любителя; мне за все время не понравился ни один фрукт, включая купленную *на стороне* клубнику и арбуз), выпечка, блинчики и еще куча всего… Чистой посуды и приборов в это время полно! С 8-00 ч в *Karnak* то же самое, за исключением пышек; а в один обед заметила, что в *N* делают картофель фри, а в *K*нет. На прием пищи лучше приходить первыми и заранее, чем через час – полтора после начала : позже и очереди длиннее, и посуды нет, и выбора меньше, и столы уже комфортом не блещут. Кстати, чашки действительно иногда встречаются со сколами, но лично для нас это было совершенно не важно. Супы у них своеобразные, но довольно вкусные; за неделю пребывания я видела и супы- пюре(моя уплетала за обе щеки с сухарями), и бульон с вермишелью, и даже бульон с очень вкусными фрикадельками, причем фрикадельки были маленькими и слепленными руками – это ж сколько людей катало к обеду на такой огромный отель этих шариков!!! Рядом с супницами всегда стояли разные наполнители для бульонов: нарезанные помидорки, картошка, рис, макароны, порезанная зелень, какие-то кабачки, маринованные острые огурцы, еще че-то… Изумительна рыба во всех видах: в кляре, во фритюре, запеченная и жареная на гриле. Мясо за неделю было любое, и днем, и особенно вечером….Вечером вообще такое изобилие – лопнуть можно!!! По их правилам, в одну тарелку – по одному кусочку каждого вида мяса (а их там, повторюсь, очень много). Тут мнения отдыхающих на эту тему разделились: кто-то называл это жмотством, а по мне, так я и по одному кусочку если всего съедала, уже дышать трудно было. Можно даже еще раз подойти с тарелкой, они и не посмотрят, положат еще, НО ОДИН! Да и ладно...)))) Овощи всегда в наличии, набираешь себе в тарелку, недалеко стоят заправки разные. Повара салаты тоже делали, но нам они чёт не очень… О барах. В барах используются пластмассовые стаканчики объемом около 150 мл, не больше; вымыты вроде прилично, я специально рассматривала, да и однажды русская девушка – менеджер делала обход и совала нос во все тонкости, в том числе и в чистоту стаканов, ее тоже все устроило. По-моему, эти крошечные стаканчики подходят только для того, чтоб лимонадика глотнуть . А чтоб попить холодного пивка в удовольствие, этих стаканчиков надо взять несколько, а если компания большая – то много раз по несколько. И вот тут начинается: одному бармену как будто бы* не жалко* - нальёт с шутками и прибаутками сколько попросишь (смешно было смотреть, как ребята целую батарею этих стаканчиков в несколько приемов тащили к своим лежакам), а другому будто бы *жалко* - нальет парочку и смотрит в сторону. Парень-отдыхающий глаза круглые делает и повторяет: « Дорогой, я 12 стаканчиков просил!», а бармен с важным видом : «По два в руки, а Вы – один!». Парень как начал ржать, позвал своих, ну, и они там покуражились насчет * все включено*…)))) К слову, видела нескольких ушлых пожилых тётенек, которые, видать, не в первый раз здесь, так как у них свои стаканы с собой…поллитровые…))))) Купюры для барменов имеют, конечно, значение, но есть и такие ребята, которые и без этого очень доброжелательные и беспроблемные. А вот вечерком, за ужином, потягивать холодный коктейльчик, сидя около бара возле ресторана ИЗ НОРМАЛЬНОГО СТЕКЛЯННОГО СТАКАНА – одно удовольствие, но для этого стоит *подружиться* с барменом, которому * не жалко*, дав ему, к примеру, 2 доллара. Тогда вам не придется даже вставать и идти за следующим стаканом: он все принесет, да еще и озаботится – сделает каждый раз разные коктейли. Если с вами ребенок, его интересы тоже будут учтены. О вкусе алкоголя судить не буду – я в этом мало понимаю, но все, что я пила там, мне вполне понравилось, а пиво даже очень. Об отношении. Все сотрудники отеля достаточно доброжелательные. Молодые люди, контролирующие горки, просто *душки*: и улыбаются, и шутят, и вылетевший мячик подадут, и поиграют с малышом, если мало людей вокруг и т.д. , русскими словами жонглируют, чем смешат подростков, которые уже кое-чё знают из школьной программы…По сравнению с наблюдателями на горках в отеле Jungle Aqua Park , наши - просто сама Улыбка, Рука помощи, Шутка и т.д. Ахмед-*Красная рубашка* был другом всех детей на больших горках. К сожалению, своими глазами видела, как один непорядочный гражданин украл у него 2 карточки и быстро ушел, догнать его не получилось….парню теперь отвечать…((( Об анимации. Мы попадали только на ежевечернюю анимацию, она была очень веселой, заводной, разнообразной, готовится бригадой аниматоров отеля, где есть и русские ребята. В 20-30 на сцене амфитеатра программа для детей, в 21-30 – для взрослых. После 22-30 дискотека на пляже, но мы с ребенком к этому времени уже падали с ног, и на нее не попали ни разу, но, судя по звукам от вернувшихся в 3 часа ночи соседей, им там было очень весело. Ну, и закончу на позитиве: не считая мелочей, нам все понравилось, было здорово, вкусно и весело. Насчет возвращения сюда не могу сказать – хочется побывать и в других местах, но если что, то можно и вернуться, ведь мы тут уже все и всех знаем))))))) Желаю всем полноценного отдыха!!!! P.S. Аптечка ни разу не пригодилась.