Ирина , 20 мая 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

20 мая 2014
-5,0

Отдыхали с мужем с 10.05.2014 по 17.05.2014. Что пишут об отеле, его недостатках, - все правда. Опишу только один случай. Привезли нас в отель, чемоданы сказали оставить в указанном месте и не переживать, в отеле ничего не случится!!! Нас посадили заполнять бумаги для размещения (в зале, где сидят представителя Библио Глобус). У меня в руках была кофта, которую я положила рядом с собой. После заполнения отправили на рессепшен за ключами. В суматохе кофта осталась на диванчике. Нас быстро заселили (в течении 15-20 минут). Зашли с мужем в номер, увидела, кофты нет. Побежали обратно, спрашиваем у представителей Библио Глобус, на рессепшен, НИКТО НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ!!! Сказали прийти утром, может что нибудь выяснят. Кофту не жалко, в кармане был мобильный телефон!!!! А в нем детские фотографии, которые не восстановить!!! Утром таже ситуация. Никто ничего не видел, никто ничего не знает.На рессепшене появилась русская Даша, мы по своей глупости обрадовались, обратились к ней, так нас так охаяли, что стало понятно, обращаться нет смысла. Подходили еще несколько раз, просили вернуть только карту памяти И НИЧЕГО!!! Потом, при виде нас работники на рессепшене стали просто "делать недовольные лица". То, что украли в отеле - это однозначно и логичнее всего кто то из обслуживающего персонала. Перед поездкой пополнила счет, симкарту восстановила, деньги на месте. Уважаемые представители Библио Глобус и работники отеля!!!! Убедительная просьба вернуть мне карту памяти с телефона. Телефон и кофту я вам давно уже подарила!!!!!!