Татьяна, 23 мая 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

23 мая 2014
-0,3

Сразу говорю я не очень привередливый турист, но этот отель меня очень разочаровал!!! Туроператор библио глобус. Перелет Трансаэро. Прилетели в 10 утра, встретили, привезли в отель ( наш отель был последний ехали минут 25). Номер дали сразу, тип бунгало, оооооочень далеко от моря! Дочери 4 года, племяннику 5 лет и я беременная, далековато ходить, сам номер: мебель относительно нормальная, но туалет был таким грязным... В номере сразу увидели большого муравья и комаров. Полотенца серого цвета. Постельное со старыми пятнами. ( так и хотелось рассказать как можно их стирать чтоб не оставалось этих пятен, такое белье стелили на протяжении всего отдыха). Сейф очень маленький даже планшет не влезет!!!!!! В итоге решили поменять, дали нормальный номер с 4 раза как только дали 10 баксов. Хороший и просторный номера этих номеров 800-900, имейте ввиду для тех у кого бунгало. Стандарты вродь как 700 номера нормальные. Чистые просторные, и во всех номерах душ. Далее ресторан.... Сама еда в принципе неплохая. НО очереди ужас, моют овощи плохо!!!! В кулерах воды ИЗ ПОД КРАНА!!!! Не пейте ее! У нас у всех 8 человек диарея началась на 3-й день! В систему все включено входит только 2 бутылки по 0,5 воды и 2 маленьких пачки сока за ВЕСЬ период отдыха..... Бывало такое что на обеде не нашли мы мясо... Пляж мелкие камушки.. Вход в море такой же. Самые хорошие лежаки в 7.00 почти все заняты, там где более менее песочек есть. Иногда в 13 дня уже не было полотенец, другие люди сдают их сушат прям в этих кабинках и заново как чистые выдают!!!! Территория очень красивая!! И ухоженная! Анимация хорошая, вся! Для деток младше 5 лет есть детская комната от отеля, находится возле центра торговли. С 16-17 дают мороженное только детям. Теперь болеем мы все диареей, а дочь в бассейне подцепила стафилококковый дерматит!!!!!!!. Теперь лечимся. И делайте сами выводы как работают очистительные системы бассейнов.