Константин , 24 мая 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

24 мая 2014
1,0

Достоинства: - рядом с аэропортом; - зеленая ухоженная территория; - достойные водные горки взрослым и детям; - песчаный пляж, хороший вход в воду, бухта отсечена сеткой Недостатки: - вытянутая узкая территория, заселение очень далеко от моря на уровне 2й линии; - везде очень грязная и замученная посуда; - длинные очереди за едой, за тарелками, чашками, которые не всегда в наличии - регулярные возмущения туристов; - кофе не из автомата, а из банки - самостоятельно, постоянно нет молока, вокруг кипиш; - нет сосисок, колбасу, сыр (ужасного качества), масло выдает порционно сотрудник ресторана; - в барах, в т.ч. на пляже, стаканы чуть больше наперстка (на 2-3 глотка), не более 2шт на одного человека, очередь!; - мошки на улице вечером на террасе у номера сожрали все наши 12 ног до неузнаваемости, в номере помогал привезенный фумигатор и множество ударов полотенцем по стенам перед сном; - в вечерних шоу все 14 дней участвовали только аниматоры, привык видеть в других отелях различные шоу приезжих артистов, но для меня это не столь принципиально. Отзыв: 1. При заселении получили номера рядом с бассейном, но нереально далеко от моря и ресторана, чтобы ежедневно по несколько раз совершать такие походы с 2мя маленькими детьми. Переговоры спокойным тоном ни к чему не привели, предложенное вознаграждение (нарастающим итогом до $50) также не возымело действие. Лишь, выплеснув эмоции, мне были предложены другие бунгало значительно ближе к морю, в которые мы переселились на следующий день. 2. В одном из 2х бунгало не работал кондиционер. Каждый день приходил электрик смотрел-ковырял, не получалось. Через 3 дня терпение закончилось. К ситуации подключил Библио-Глобус, вместе с ним недвусмысленно на ресепшн дал понять, что накипело до предела. К проблеме, видимо, подключили электрика другого уровня, который справился с ситуацией за 15мин и облегчил нам отдых. 3. В обоих бунгало (одно строение, соседние квартиры) в ванных комнатах различные металлические предметы отлично проводили электрический ток, т.е. приняв душ, можно было взбодриться, взявшись рукой за полотенцесушитель, кран, а порой и за саму лейку в душе. Кстати, после ремонта кондиционера эффект электротерапии усилился. Фаза разгуливала по стенам. 4. Очень задело, когда на ужине, отстояв очередь за креветками на гриле, получил в тарелку 1шт., а на просьбу о добавке получил фразу "больше не положено" (трижды). Словно раб в средневековье на плантации после смены! Не выдержал - выкинул креветку обратно и ушел (в след что-то повар кричал ...). 5. При покупке фотосессии предлагают стабильный бесплатный wi-fi на время отдыха (у моря) - неправда: то раздающий планшет куда-то ушел, то шеф не привез устройство на работу, то деньги закончились из-за каких-то хаккеров, то пароль сменился. Фото хорошие, купили фотосессию целиком около $200. 6. Вечером во время воллейбола стал очевидцем заварушки у моря. Как оказалось, на крики русских женщин о бездыханном теле на воде прибежал местный араб, не спеша разделся, залез в воду и без какой-либо паники вытаскивал утопленника лицом вниз на берег (с этого момента я увидел происходящее). С другими игроками мы подбежали, помогли быстро вытащить тело на берег и стали предпринимать экстренные меры по спасению. Замечу, мужчина не дышал, сердцебиение не прослушивалось, еле улавливался пульс, цвет лица и конечностей был неестественным. К счастью, среди нас оказалось двое профессионалов из МЧС, которые делали массаж сердца, искусственное дыхание (я бы не решился!) и другие спасательные действия. Спустя минут 10 появилось дыхание, пульс ... без сознания человека увез реанимационный мобиль. Рассказываю к тому, что во время всего происходящего собравшиеся сотрудники отеля абсолютно ничего не предпринимали, они, вероятно, даже не обучены как действовать в подобных ситуациях! Оказалось, потерпевший - поляк, со слов очевидцев, был сильно пьян. Самое невероятное, что после такой длительной клинической смерти он уже через 3 дня вернулся в строй в ряды туристов. Правда, пуганный какой-то, на мои попытки заговорить - только "не помню, не вразумею... thanks". После происшествия появились на пляже "спасатели-наблюдатели" на вышках. Надолго ли? А ребятам нашим респект! Жизнь спасли! Видел как женщина и маленькая девочка бились в истерике .. очень рад, что вернули им мужа и папу .. Подводя итог нашему отдыху, скажу, что отель далеко не из лучших среди "четверок", выбор неудачный, но ... решайте сами! Хорошего отдыха и поменьше приключений!