Вячеслав , 27 мая 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

27 мая 2014
0,7

Всем доброго времени суток! Идея написать отзыв возникла еще на отдыхе, может кому то данный рассказ поможет с выбором и настроем на ОТДЫХ! Сразу оговорюсь, что данная поездка для нашей семьи был первый выезд в Египет и вообще за границу. Выбирали отель семейного отдыха с сыном - 7 лет, почти в слепую, так что отель посоветовал турагент. Начну с размещения - у нас прошло просто на отлично, прибыли мы уже практически в 23-00 по местному времени, 5 минут ушло на заполнение карточки и через 5 минут на электромобиле нас доставили к бунгало. Оговорюсь что сразу попросили на рецепшин бунгало недалеко от моря но и подальше от шума дискотек. Бунгало нас очень порадовало - 2 комнаты, 2 кондиционера, душ, туалет и даже подобие маленькой кухни. Все в исправном состоянии. От комаров мы ехали вооруженными двумя фумигаторами, так что проблем не было.На ужин мы не пошли так как очень устали, но при желании можно было поужинать. Первое что поразило и обрадовало утром это прекрасная большая, зеленая, ухоженная территория, по которой можно с удовольствие гулять и наслаждаться цветущим "раем"! Красное море - просто восхитительно! Пляж - чистый, хотя галька чуть крупновата, иногда не очень комфортно заходить в море. Лежаки - конечно не новые, но мы не испытывали никакого дискомфорта по данному поводу, всегда есть свободные в любом уголке пляжа. Конечно неискоренима в наших людях привычка что вдруг не хватит места под солнцем именно в первом ряду у моря, поэтому люди приходят наверное в 6-утра, стелят на лежаки полотенца или завязывают платочки и уходят спать в номера! От бунгало до моря время в пути ровно 4 мин 30 сек прогулочным шагом, до рецепшин - 2мин 45 сек, до аквапарка 5 мин! Много это или мало для каждого свои требования. Перед самой поездкой появилось много негативных отзывов про питание и про организацию питания, что нас тоже очень испугало. Хочу сразу оговориться что это мое личное мнение, но к питанию - качеству, разнообразию особых претензий нет. Мы не отравились ни разу и животами не маялись, сын один раз пожаловался на живот , но и то наверное больше от перемены воды и пищи. Посуда конечно оставляет желать лучшего, но откровенно грязных тарелок и чашек нам не попадалось, если посуда вызывала сомнения, отставляли её в сторону, за все время один раз только пришлось ждать чашки. Столы конечно после приема пищи не вытирают, а просто смахивают со стола салфеткой. Ну конечно вторая часть - это организация питания - здесь конечно есть проблема - перенаселенность - в один так называемый ресторан (вообще тянет на столовку) приходит все народонаселение отеля - это конечно и создает толкотню, нервозность, дискомфорт. Хотя и персонал старается, убирать и и сервировать столы не успевают, но при любом раскладе прием пищи с ходьбой по залу более 40 мин не занимал! И голодными мы ни разу не остались! Здесь ещё хочу высказать свое личное мнение - я не знаю почему, но такое ощущение,что некоторая часть отдыхающих специально приходят собачится в очередях (если это очередь 5 - 6 человек) причем с ТАКИМ НЕГАТИВОМ, наверное в людях просыпается ощущение гастрономов 90-х годов, и они боятся что сейчас закончится колбаса и ради этого они готовы загрысть друг друга! Наверное еще лет 20- ть это будет неискоренимо. Далее о сервисе - в принципе как и многие пишут - убирают, меняют белье - все Ок, конечно если не забывать оставлять чаевые 1 бакс. Но тем не менее с нами приключился такой инцидент - мы приехали вечером с экскурсии в ванной комнате нет ни одного полотенца - обращение на рецепшин с помощь гида, позже и без него результатов не дало - полотенца появились только на следующий день после обеда - вот это конечно очень плохо! Ложка дегтя! Хотя никто не отказывает, все улюбаются, обещают - результат отрицательный! В общем средняя оценка - твердая 4, и если менеджмент отеля сможет устранить организационные проблемы, будет все супер. Люди, ехать надо с хорошим позитивным настроением, и все будет ХОРОШО!