Светлана, 2 июня 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

2 июня 2014
0,8

Мы конечно не безгрешны, но рассчитывали на отдых, а не каждодневное решение вновь возникающих проблем. Начало проявилось еще по прибытию в аэропорт - ну собственно чего ожидать от страны, до сих пор находящейся в стадии становления общественности, развития сервиса для привлекательности у туристов: 1. в аэропорту стадо кричащих на ломанных диалектах разных стран местного населения, назойливым образом стремящихся впарить Вам неведомый VIP-сервис - от прохождения регистраций без очереди до полета на луну :-) 2. перемещение от стойки регистрации до Вашего автобуса напоминает -КВЕСТ..единственный ориентир, это сотрудники компании туроператора с табличками, как в лабиринте.. 3. отдельное внимание сервису по прибытию в отель - паспорта забирают (выдают только по факту выселения и в случаи отсутствия с вашей стороны каких либо задолженностей). - расселяют быстро и без разбора, вернее какой-то алгоритм присутствует, но он настолько не предсказуем, что это еще один очередной этап египетской рулетки "повезет-не повезет".. Деньги давать бессмысленно, берут с удовольствием, не отрабатывают ни цента.. С заменой номеров так же геморрой , ибо менять шалаш на палатку, странное удовольствие ..Но справедливости ради, нужно заметить, что нам все повезло и со второй попытке, при этом уже потратив одни сутки отпуска на просмотры номеров, объяснения что нам конкретно не нравиться, свершилось - обменяли стандарт на бунгало. Доплатили всего 60 баксов с троих на 7 дней.. Даже денег было не жалко, ибо осмотрев первый номер, сложилось впечатление, что в нем кто-то умер , при чем еще год назад и про это все забыли... Да, самое главное - внутри номера полностью все одинаковые - мебели уже более 20 лет, туалет похож на общественный, единственное отличие - в более дорогих номерах все же убираются и даже моют полы, поскольку мы неоднократно слышали отзывы от наших соседей, что к ним по 2-3 дня ни кто заходит на уборку номера, до той поры, пока не нанесешь звонок или визит на ресепшен.. Особо нагрешившие совершали оба эти действия попеременно и так не смогли добиться уважительно отношения к себе... 4. "ВНИМАНИЕ -ВОРОВСТВО". Как говорится "в семье не без урода" - у нас из номера уборщик украл пляжное полотенце (повесели сушится и уехали на экскурсию,вернулись в номер а одного уже и нет. Их конечно предлагают сдавать как бы на стирку, но по словам местного персонала их просто сушат и выдают обратно,при этом именно ваши вы обратно не получите и чья до этого ..опа на них сидела не известно), а у них она аккурат по 15 бакинских за штучку..Нормальный бизнес в переводе на количество на отдыхающих, а их в пик загрузки до 1600 человек.. Естественно ни кто не смог помочь - у нас мол таких случаев ни когда не было и следовательно вы обманываете отель, поэтому платите! 5. "ВЕЧЕРНЯЯ ГАЗОВАЯ АТАКА" . Каждый вечер они травят местных насекомых какой-то чертовски вонючей отравой, при этом этот процесс начинается в середине ужина,в пик присутствия отдыхающих.. Сложилось впечатление, что вместе с комарами они не против избавиться от парочки отдыхающих, ибо дымище стоит как от дымовой армейской завесы и едким запахом химикатов..Ни кто так и не смог нам объяснить почему это происходит именно во время ужина и что за состав этой отравы.. 6. Воду пейте только бутилированную (при въезде в отель она в два раза дешевле чем на территории местного магазина, да там вообще все дешевле в 2-3 раза). 7. В ресторане/барах ни в коем случаи не пейте местные соки - разбавляются видимо водой напрямую из Нила... Масса людей испытывала систематическую диарею и рвоту, особенно подвержены дети (нас так же беда не обошла стороной)) Ну пожалуй и положительное впечатление - ЭТО МОРЕ !!! За семь дней отпуска 3 раза ездили на морские прогулки на рифы, на дайвинг , просто купания с маской и трубкой и в такие моменты просто забывались все негативные моменты от прибывания в этом отеле, особо когда довелось поплавать с дельфинами, это не передаваемые ощущения.. Кстати, если кому-то интересно, нам дайвинг обошелся всего в 70 бакинских на троих с ребенком... Сыну 7 лет, но с таким энтузиазмом нырнул в море с аквалангом, что потом просто было его не вытащить из воды.. Немаловажная роль в этом была и инструктора, который нас сопровождал - Гамал, из конторы "Блю лагун" (располагаются на пирсе, слева от центра пляжа). Вот ему личная благодарность за доставленное удовольствие и впечатление и за отпуск в целом ))))) Вот так вкратце, а решать все же Вам, но мы в этот отель более ни ногой.