ЮлияБорисова, 4 июня 2014: отзыв в интернете об отеле LILLYLAND 4*

4 июня 2014
0,4

Вернулись - 2 июня из этого АДА,ШОКА,ГРЯЗИ,АНТИСАНИТАРИИ И УЖАСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Летели из ЕКАТЕРИНБУРГА - ТРАНСАЭРО, эконом класс - писать об этом нет смысла. ВСЕМ,кто любит макароны - недоваренные,картофель фри,спагетти - недоваренные и рис - WELCOM!!!!!!! Мы - семья,мама,папа и малыш 3 года(сын),только прилетели,но сегодня все еще прибываем в шоке!!!! Были в Хургаде не раз,поэтому есть с чем сравнивать!!!!!! Заселились быстро,так как прилетели вечером,и у нас был уже забронирован номер. Я написала менеджеру и нам ответили,что номер для вас уже на брони)))) За это спасибо!!! Тарелка фруктов,чайник,чай и кофе,вода 3 бутылочки и больше не давали,2 сока ребенку - было приятно,тоже спасибо!!!! Далее воду покупали сами. Жили мы рядом с рецепцией, в 535, на первом этаже,удобно и не далеко до моря и до "ресторанов". Но спать днем с ребенком было невозможно,так как уборка номеров продолжалась до самого вечера.Арабские крики,ругань и выяснения отношений были слышны через дверь. Про море и территорию отеля - писать смысла нет - они просто супер,но и это не перекроет то,что происходит в этом отеле. 2 недели - отдыхом назвать нельзя. Отравились на 2ой день. Еду постоянно выпрашиваешь. С фруктами ПРОБЛЕМА - их там очень мало,либо,плати баксы и фрукты появятся!!!!!! Арбуз и дыню - разрезают и выдают по три кусочка,просишь еще - смотрят как на врага!!!! Такого ОТДЫХА в моей жизни еще не было. Были в Хургаде в двух отелях 3* такого ужаса по еде,фруктам и антисанитарии,как в Лилиленде,там не видели,и отравлений никаких не было. В двух трешках - фрукты,сыры и соевую колбасу не выдавали,а подходили и накладывали сами сколько захотим!!!!! Мы не одни там были - у кого проблемы с животами были,и не дай бог пережить кому-то еще,но это все слова - так как ничего не изменится в этом отеле,все будет по прежнему. Столы и салфетки протираться и меняться не будут,вода в кулерах - как из крана,и еда - рис,картофель фри,спагетти и макароны - вся еда этого отеля!!!!!!! Местные сами говорят - вы в следующий раз не приедете в наш отель,приедут другие!!!!! Пожалуйста езжайте,травитесь и живите в этой грязи Лилиленда!!!! Едешь отдыхать с позитивом - а не терять и подрывать свое здоровье и здоровье своего ребенка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кто нам вернет здоровье ребенка и наше - отель Лилиленд????????? Отношение БИБЛИО-ГЛОБУСА - хорошее и наипрекраснейшее только тогда,когда покупаешь у них экскурсии,а потом,если у тебя возникают какие-то проблемы - ты никому не нужен,либо доплачивай. Купили во 2 день - 4 экскурсии,на свои 2 недели отдыха, нам сделали небольшую скидочку,но как только подошли по случаю отравления,чтобы перенести на другую дату - так сразу возникли проблемы - гиды попросили нас доплатить 50% за перенос,это в голове вообще не укладывается. Заболела я и ребенок,подошли заранее,предупредили - все,отношения в корне поменялось.Мы решили,что поедет только супруг - а за нас с ребенком,нам вернули только 50% от стоимости и кормили этими "подойдите завтра за деньгами" несколько раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Арабы просто оборзели - баксы,баксы,баксы,за все плати им баксы,за воздух, которым дышишь,за туалет в аэропорту,за подержать сумку на экскурсии,пока ты фотографируешься. ВООБЩЕМ - ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД САМИ и РЕШАЙТЕ САМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поедим ли мы еще раз в этот отель - мы не только теперь думаем о том,что в этот отель больше ни ногой,а о Хургаде или Египте в целом - ПРОТИВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!