Отзыв об отеле SONESTA PHARAOH 5*

20 августа 2014
-1,0

Отдыхали в этом отеле с 3 по 15 июля. Итак, приступим. Приехали в отель вечером, туроператор TEZ TOUR, заселили очень быстро, не пришлось ждать. На ресепшене заполнили карточку на номер и нас отправили на ужин. Когда поужинали, уже все формальности были завершены. Нам одели браслеты на руки, дали карточку от бунгало и ключ от сейфа. Затем с чемоданами отвези на машинке до нашего домика. 1. Номер. Домик нам понравился, рядом с бассейном. Мебель конечно не новая, немного не современная, но и не сыпется. Уборка в номере ежедневная, смена полотенец тоже. Однако коврики в домике кажется никто так и не вытряхивал и не чистил ни разу за весь наш отдых. Как был на них мусор, так и остался. Горячая вода была постоянно, без перебоев. В номере все работало, комаров не было как писали в других отзывах. 2. Территория отеля огромная, красивая, ухоженная. Можно прогуляться вечером. Кому лень идти до пляжа (с пляжа), можно доехать на машинке с веселыми водителями. Территория отеля однозначно очень большой плюс этого отеля. 3. Бассейн большой, народ в нем не толкался. Место вокруг бассейна тоже очень много. Однако лежаков для такого количества туристов очень мало. Очень странно, ведь место позволяет поставить дополнительные. Все занимают лежаки с 7-8 утра, кладут на них полотенца либо привязывают платок. В первый наш день мы пришла на бассейн после обеда и ходили кругами не знали куда лечь, т.к. все было занято. В итоге нам пришлось поставить наши сумки на загон и пойти плавать в бассейн. Все остальные дни мы занимали с утра, однако видели как многие после обеда тоже ходили кругами и искали свободные лежаки. На море вроде бы проблем с лежаками не было. Из бассейна кстати выгоняли рано, ровно в 6 часов по свистку. А хотелось бы подольше поплавать, как раз жара только спадала. 4. Море чистое, кораллы и рыбки прям на входе. Однако с каждым днем море все дальше и дальше уходило. Вход с пантона. Точнее там два пантона. С одного мелко, где плаваю с детьми. С другого кто любит поглубже и предпочитает в маске наблюдать за рыбками. 5. Еда в отеле практически одна и та же каждый день. На этот счет они особо не замарачивались. Два вида супа, один вид курицы, рыбы и мяса. За мясом и за пастой всегда были очень длинные очереди на ужине, особенно в последние дни, когда приехало очень много арабов с детьми. Салатов тоже было не много, фруктов мало. Финики, бананы, апельсины, яблоки и дыня зеленая. Причем все фрукты были порезаны и залиты каким-то сиропом. Единственное чего было много, это выпечки и сладостей. Кондитер постарался. На улице по вечерам за мясом на огне и арбузами тоже выстаивали очереди. На мой взгляд, для такого огромного отеля слишком мало поставить одного человека резать арбузы и одного жарить мясо. Нужно несколько человек и не было бы этих очередей. Битой посуды я не видела, как читали в предыдущих отзывах, что все чашки перебитые, это не правда. Еще смущало отсутствие на столах зубочисток и бумажных салфеток. Все вытирали руки тканевыми. И за зубочистками почему-то приходилось ходить на бар, где разливают напитки. К напиткам претензий в принципе не было. 6. Персонал. Хм…Мнение очень неоднозначное. Кто-то из персонала был вежлив и улыбался, увидев нас постоянно спрашивал как дела. А кто-то вечно был с кисляком на лице, как будто делали одолжение. На ресепшене все парни очень вежливые, улыбаются. Очень приятное впечатление, все вопросы, по которым обращались, решали быстро. А вот что касается барменов… Здесь все очень плачевно. Особенно на бассейне и в холле возле главного ресторана. Мы заметили, что вообще их отношение к русским хуже, чем к иностранцам. Например, когда мы подходили к бармену в холле возле главного ресторана и вежливо здоровались и улыбались, он нам не отвечал, а кивком головы спрашивал типа что вам? А за нами стояли иностранцы, которые когда к нему подошли, он радостно им кричал: «Hello, my dear friends». Нас немного озадачило такое разделение отношения. 7. Анимация. Не особо веселая, было скучновато в течение дня. Особо никуда не звали, кто пришел тот пришел. Это касается и аквааэробики, и танцев живота. Когда были в Турции, там ребята с анимации ходили с утра, со всеми вновь приезжими туристами знакомились, спрашивали откуда вы. Звали на игры, развлечения, говорили приходите, будет очень весело и интересно. И как-то хотелось идти. А здесь каждый сам по себе. Насчет детской анимации ничего сказать не могу, мы были без детей. Дискотека тоже непонятная. Точнее смысла в ней вроде как нет. Мы 2 раза туда заходили, в первый наш день танцевало 3 девушки. Через несколько дней пошли снова попытать счастье, однако и тех трех желающих потанцевать не оказалось. Танцпол был пуст, диджей ставил треки сам для себя. Вечером проходили шоу, конкурсы, вроде народ ходил, смотрел. Мы вечерком предпочитали сидеть в кальянной, где был с 16.00 бесплатный wi-fi, и транслировали футбольные матчи. В целом отель очень неплохой, особенно учитывая его невысокую стоимость. Однако все-таки он больше тянет на 4****. Но в целом нам понравилось. Надеюсь, управляющие отеля учтут все пожелания и замечания своих гостей, и устранят все минусы и недочеты, чтобы Sonesta стала еще лучше и процветала. Успехов!!!